transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Кардан
vovik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Репутация: 9
Награды: 6
Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:27 | Сообщение # 251
Утром было -20, к обеду отпустило, решил поменять помпу, капала зараза, за 1,5 часа управился и так разошёлся, что взял и перекинул подвесной, закончил в 17,30 при -22*, прокатился, доволен как удав! delta_pro; меняй сам, никакого гемора, всё очень просто.

FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:08 | Сообщение # 252
delta_pro,
такие пидарасы как твой мехоник мне задний фланец под крестовину у спороли. еще перевернули относительно фланца ведущей шестерни на мосту. аргумент был прост: продают же отдельно фланцы от моста на жыгуль и ставят. полез сам поставил по старым меткам.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 18.12.2009, 02:00 | Сообщение # 253
Решил летом подвесной заменить (как завыл!) купил за 110рублей просто снял старый пришел в магаз техн.подшипников тетка подлетела со штангеном скрылась и чрез минуту стояла с тем что мне надо. Решил проверить люфт в кр-ах ох@ел нет машине18г а они ходят! кстати про подвесной-не звука!
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.12.2009, 10:45 | Сообщение # 254
Sirrega, Не воет...резина вся скопытилась...
vovik, Самому менять нет ни места, ни времени, ни, если честно, желания...у меня других забот хватает...если чё так, по мелочи, то да...а кардан на потяну...


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Вторник, 19.01.2010, 01:15 | Сообщение # 255
Не мог установить причину вибрации о чём писалось выше(замена крестовин), вернее не помогали ни одни телодвижения под бусом в районе кардана.....а теперь ваще прикол!!!!месяц ездил --после 60-до 80-перфоратор......Как дал ему на трассе-130(у меня старичёк),,всё как рукой сняло,вибрации НЕТ! О! Чудо!......но мучит другое........куда она делась?????есть у кого-то мнение???

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..


Сообщение отредактировал Vlad73 - Вторник, 19.01.2010, 01:16
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Вторник, 19.01.2010, 10:52 | Сообщение # 256
Михалыч, я когда ремонт кардана делал по моему навскидку крестовины две по 20+подвесной 18 плюс работа гдето 70 итого по моему порядка 130 у.е правда подвесной прошел 15т. км и шелестит во всю.может лучьше новый?

Добавлено (19.01.2010, 10:52)
---------------------------------------------
delta_pro, тут ещо такая херня если кардан соеденяется не с помощью у образной шайбы и болта ,а как у меня на шлице сдвоеного шлица нету шлицевое соеденение покрыто полимером то придется сбивать и тогда крестовины тоже наху.,так что может твой механик столкнулся с такой ебаторией как у мя и теперь считает что все транзиты такие.


Sprinter211
Профиль
Bagich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Муром
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:01 | Сообщение # 257
месяц ездил --после 60-до 80-перфоратор......Как дал ему на трассе-130(у меня старичёк),,всё как рукой сняло,вибрации НЕТ! О! Чудо!......но мучит другое........куда она делась?????есть у кого-то мнение???
..........................................................................
Здравствуйте, мнение такое , надо всёж к крестовинам то присмотреться , я тоже так ездил 80 - гудит, 90 перестаёт .
потом купил 2 креставины , а поменял только 1 , разбиты посадочные места под креставину настолько ,что нельзя заменить , не тяни лучше с этим я вот не знаю сколько придётся на 1 й новой и др старой креставине ездить , минимум на 500 у е попал думаю


Ford Transit 100D 1994 г в
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:22 | Сообщение # 258
так сейчас вибрации как раз нет..пропала..но ведь была...

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 20.01.2010, 13:32 | Сообщение # 259
Не пойму почему здесь хают "самодельные" карданы. Или это мне так везёт?
Когда купил своего "бегемота"- была разбита одна крестовина. Читаю в "букваре"-"Крестовины не подлежат замене-меняется кардан в сборе". Но для меня это равносильно-" При повреждении крыла-кузов подлежит замене в сборе". Не наш метод!
В пожарно-технической части (в мастерских) "смастерили" новый кардан. Взяли новую переднюю часть от "Волги ГАЗ-21"-обрезали по длине,установили переднюю шлицевую втулку от "транзита",подвесной в сборе "газелевский".Задняя часть-полностью от УАЗа,только задний флянец "скомбинировали" с "транзитным". Крестовины и подшипник подвесного ещё "советские". Крепление "подвесного" сварил сам-по месту. Балансировка кардана на машине не потребовалась-"биения" нет( езжу 80-100км/ч,разок разгонялся до 120км/ч),удачно "смастерили" biggrin За 280 тыс. км. один раз менял подвесной подшипник и один-крестовину( в запасе есть ещё "советские" крестовины и пара подшипников tongue ).Периодически шприцую 12 точек- 4 на кардане,4 шкворней "передка" и 4 рулевых наконечников(от УАЗа-за 280 тыс.км ещё ни разу не менял). Один раз повозился с изготовлением-и проблема решена на всю жизнь "бегемота". biggrin По деньгам обошлось если переводить на современные цены-где то долларов 50 (всё про всё включая запас "советских" крестовин и подшипников).
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:01 | Сообщение # 260
Народ ???? Мож кто сталкивался.При троганьи с места на первой передаче подбалтывает немного кардан под нагрузкой.Апотом тишина.Можэто нормально(стоит два подвесных)или это резинки на подвесных сильно мягкие??? Иеще вопрос:Как должны стоять уши на среднем кардане ровно или под 90 градусов на шлицах?ну в обшем вы поймете про что это я.

Добавлено (28.01.2010, 22:01)
---------------------------------------------
А то ктото до меня накуролесил тут.

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан