Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:55 | Сообщение # 791
Фелuк Все ищу схему на свой транзит 1999гв,короткий,низкий,простой дизель,2,5. По тем схемам,которые даны в инете 1994-2000гг, питание от предохранителя (30А),поступает на перевключатель печки.А от переключателя запитывается и резистор и моторчик печки.У меня при включении зажигания, "+" появляется на одной из ножек резистора печки,но сам резистор при этом холодный,т.е. идет управление печкой через ноль(массу).Проверял сам лично индикатором.А в схеме (1994-2000гг),управление печкой идет через "+".Где найти мою схему? Крыльчатка моторчика вращается от руки не долго,немного туговато.Может по этой причине моторчик так гребет на себя питание,как с этим бороться???
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:25 | Сообщение # 792
kalinaa1966, если мотор гребет на себя, то будет гореть резистор в первом или втором положении, проконтролируй состояние резистора. Цитата kalinaa1966 ( ) Если включить все вместе,тогда напряжение-13,4В. РР поменял на новый,весной заменил щетки.Почему происходит такое падение напряжения? Спасибо за ответ. обороты дай , высокие обороты дай - генератор отдает мощность при высоких оборотах
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Суббота, 12.10.2013, 20:30 | Сообщение # 793
zh170671iaa, Понял.Завтра проверю.Спасибо. Добавлено (12.10.2013, 20:30) --------------------------------------------- zh170671iaa, Дай свой моб.тел.
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:10 | Сообщение # 794
Цитата kalinaa1966 ( ) Дай свой моб.тел. ноль 9 8 пять 1 8 8 два семь 8
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Вторник, 15.10.2013, 00:03 | Сообщение # 795
zh170671iaa, Саша,привет.Хотел подробную распиновку клем на гене В+,D+,W. И куда подсоеденить провод с диодного моста,который подсоединялся к штатному РР. W-это клема подключения тахометра 7,8В. эта клема остается на месте,при выносном РР?
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 15.10.2013, 14:31 | Сообщение # 796
B+ - остается на месте, это прямой провод к + АКБ. W - тоже на месте , этот провод идет в щиток приборов для контрольных ламп D+ - через реле 702 замыкается на массу до запуска двигателя и размыкается после запуска , что свидетельствует об исправности генератора.
D+ - это второй конец лампочки контроля заряда генератора.
|
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:39 | Сообщение # 797
У меня ФТ 92 г разбило отверстия крепления генератора под яйцо от сюда был его перекос и как следствие слетания ремня раз в 10 мин Покупать новый ген- дорогое это да и жаба не подписывыет Разобрал весь перед снял ген взял дрель и сверло 10 просвелил яйца размером 8 на круглые отверстия на 10 тоже самое с отверстием крепления гена на двигателе Новая шпилька и ген стоит мертво как влитой Не знаю может кому понадобится
|
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:31 | Сообщение # 798
Цитата Babaika80 ( ) Покупать новый ген- дорогое это да и жаба не подписывыет -- зачем сразу весь,- только переднюю крышку,- около 10 уе.
|
1inna1sasha
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Среда, 06.11.2013, 21:53 | Сообщение # 799
В марте 2012 накрылся реле регулятор, замененное реле отработало месяц и тоже сдохло. Поставил новый генератор, и был очень доволен. Но летом перестала загораться лампочка зарядки генератора при включении зажигания, пришлось поставить вольтметр (после пуска лампочка так и не горит но генератор стабильно выдает от 13,5 до 14,2 вольта). Где то с неделю как появился новый прикол. После пуска двигателя генератор начинает свистеть а вольтметр показывает что напряжение то падает до 8-9 вольт то подымается до 14,7 вольт и так падает и подымается 3-6 раз, а потом останавливается на 14,2 вольта и свист прекращается. Иногда заводится как положено.
Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 06.11.2013, 22:06 | Сообщение # 800
Цитата 1inna1sasha ( ) После пуска двигателя генератор начинает свистеть а вольтметр показывает что напряжение то падает до 8-9 вольт то подымается до 14,7 вольт и так падает и подымается 3-6 раз, а потом останавливается на 14,2 вольта и свист прекращается. Иногда заводится как положено. свист генератора - повышенная нагрузка и ремень начинает проскальзывать. идя по логике - смотри АКБ , скорее всего дефект в нем (замыкание в одной из банок ). контролируй нагрев генератора - если он сильно горячий ( коротнул диод диодного моста(подковы) , обмотки статора замыкаются )
может быть и банальность - гуляет натяжение ремня , смотри в первую очередь систему натяжения.
|