Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:47 | Сообщение # 1711
Фелuкс, У меня до капиталки в трех было 22, а в одном 18, не колбасило. А у него разбежка не большая.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:22 | Сообщение # 1712
Если нормальный ТНВД и форсы(ну и акума тоже),то при компрессии 16,17,17,18, в минус 10 заводится секунды за 4, без эфира и свечи накала.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:25 | Сообщение # 1713
Цитата vodilka (  ) Мы можем совместно со мной поставить мои старые форсунки, которые не много льют, но мотор работает стабильно. буду премного благодарен Цитата Dnepr-Transit (  ) наверно надо тупо купить новые форсы, а там увидишь результат. если быть уверенным , что так и будет , тогда имеет смысл тратиться , а если ввалить кучу денег и безрезультатно , то не вижу смысла. Как определиться ?Добавлено (20.03.2014, 00:25) ---------------------------------------------
Цитата sanila (  ) Если нормальный ТНВД и форсы(ну и акума тоже),то при компрессии 16,17,17,18, в минус 10 заводится секунды за 4, без эфира и свечи накала. круто! я не знал.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:34 | Сообщение # 1714
Andrey_FT98, я так понял, что ты был на Орловской и форсы Дима смотрел? Или он тупо захотел срубить по полной? Если есть лишние деньги, то можно и капиталку сделать, но думаю не стоит горячится. Ты еще покатаешься пару лет. Скажу тебе прямо: когда я поменял форсы, то разницы в работе двигателя ощутимой не заметил и в расходе тоже.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:36 | Сообщение # 1715
Andrey_FT98, Ну тогда потерпи, на следующей недели попробуем решить твою проблему.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:42 | Сообщение # 1716
Цитата Dnepr-Transit (  ) я так понял, что ты был на Орловской и форсы Дима смотрел Да Дима смотрел , диагностика 330грн. выдал бумажку (фото выкладывал выше) и сказал , что надо делать двигло , а пока двигло в ремонте принесёшь ТНВД на диагностику , и потом поменяем форсы.Добавлено (20.03.2014, 00:42) ---------------------------------------------
Цитата vodilka (  ) Ну тогда потерпи, на следующей недели попробуем решить твою проблему. Я ни куда не гоню , не хочу быть навязчивым . А от помощи и совета не откажусь! За мной не заржавеет!
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:50 | Сообщение # 1717
Andrey_FT98, Давайте кооперируйтесь. Я все что у меня было уже отдал.Теперь интересно услышать выводы танцев с бубном.
|
Дата: Четверг, 20.03.2014, 07:42 | Сообщение # 1718
Цитата Andrey_FT98 (  ) в каком состоянии двигло какая норма ... -- состояние двигла,- нормальное,- типа 4 с минусом... норма -- 30 но бывают случаи, что и по 35...
Цитата Andrey_FT98 (  ) и сколько осталось до ремонта. -- если в год по 20т, и не таскать свыше полторушки,- лет так на 10.
Цитата Andrey_FT98 (  ) на диагностике промеряли и сказали , что надо делать двигло ... диагностика 330грн. выдал бумажку (фото выкладывал выше) и сказал , что надо делать двигло , а пока двигло в ремонте принесёшь ТНВД на диагностику , и потом поменяем форсы. -- в головах им по дырке сделать,- шоб дурь не скапливалась, и ещё по одной шоб желание отбить,- людей разводить.
Andrey_FT98, первым делом найти другого спеца и перемерять компрессию, возможно что у кого-то из своих,- форумчан, есть свой манометр... промыть мотор винсом,- как,- были темы, а то разброс 27 и 24 как-то странно... регульнуть клапана,- и перемерить компрессию.. ну и то что троит,- как сказали ребята,- форсы на проверку-регулировку,- особенно обратить внимание на малые,- пусковые....
Цитата sanila Если нормальный ТНВД и форсы(ну и акума тоже),то при компрессии 16,17,17,18, в минус 10 заводится секунды за 4, без эфира и свечи накала. -- надо, ещё указывать тип стартера,- если старый Бошш,- то запуск в два раза быстрее....
Цитата Andrey_FT98 Такое началось после того , как двигатель год не заводился. -- нуу,- типа ничего страшного,- правда смотря где стоял.. на долгие сроки моторы желательно,- консервировать,- шоб сырость кольца с гильзами не по-чавкала...
|
вадим51
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 21.03.2014, 19:48 | Сообщение # 1719
Всем привет! Сегодня заходил в сервис узнать сколько будет стоить капиталка 2.5D. От 100 тысяч рублей работа+запчасти (!!!) Причем сказал что ТНВД Лукас надо поменять на Бош обязательно, а то не гарантирует результат. Еще сказал что купишь насос, а потом и насос нужно сразу отремонтировать (говорит приносили ему на ремонт купленный насос бош, ремонт+насос обошелся человеку в 42 тысячи). Т.е. от 100 т.р. до бесконечности))) Я в шоке от цен.
1999, 2,5D, краб, длинный средний, R14, bosh, 76 л.с.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Пятница, 21.03.2014, 20:22 | Сообщение # 1720
вадим51, У тебя мотор чтоли на подходе? Если надо, могу продать "краб" без пробега по РФ, за 45 рублей, по комплектации нет ТНВД остальное на месте, растаможен официально...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|