transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Клапана
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.03.2012, 23:30 | Сообщение # 101
Заметил, что опытные мотористы не пользуются книжками. Клапана регулируют по перекрытию.
Сам попробовал - понравилось. Намного проще. Получается как-то так:

Перекрытие на 4 цилиндре - регулируем 1-й.
на 3 цилиндре - регулируем 2-й.
на 1 цилиндре - регулируем 4-й.
на 2 цилиндре - регулируем 3-й.


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Вторник, 20.03.2012, 23:46 | Сообщение # 102
zheton, а еще проще регулировать по насосу выставил первый цилиндр отрегулировал оба клапана провернул что бы получилось четверть оборота насоса следующий цилиндр оба клапана и так дальше

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.03.2012, 23:53 | Сообщение # 103
да все схемы хороши,..клапан закрыт почти 180градусов вращения распредвала, так что сложного там нат ничего, ..но почему-то умная книга склоняецца к варианту
когда открыты 1 и 6 - регулируем 4й(впускной) и 7й (выпускной)
--------//------- 2 и 3 --------//------- 5й(впускной) и 8й (выпускной)
--------//------- 4 и 7 --------//------- 1й(впускной) и 6й (выпускной)
--------//------- 5 и 8 --------//------- 2й(впускной) и 3й (выпускной)


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Среда, 21.03.2012, 07:23 | Сообщение # 104
а еще есть старый дедовский метод по впрыску

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Суббота, 31.03.2012, 13:52 | Сообщение # 105
Над счет клапанов мне интересно то,сколько должна быть температура мотра,при регулировке,мое мнение что эти зазоры великоваты,но как точнее поймать неизвестно,можно нагреть мотор,оставив крышку на двух болтах,быстро снять и померить,что там осталось,и сделать к примеру сотки три.......для смазки.я знал одного механника,он делал на фордах чуть меньше,(и не только на фор.помню что на выходе 035.)и говорит не каких проблем не когда с клапанами небыло........Помимо этого,каждый цилиндр греется не одинаково,я знаю что на газели краиний цилиндр делают зазор больше или меньше щас не помню.спецы,в автопарке.Конечно это все мелочи,но чем меньше зазор,на горячую,тем мощнее и тише работает мотор.имхо. smile

Ford Transit 91г дизель
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 31.03.2012, 15:17 | Сообщение # 106
zheton, Да, но и вероятность прогорания клапана больше.
Я всегда регулирую когда мотор остынет до состояния - когда можно возле него свободно лазить. Думаю это около 25-30 градусов.

Есть у меня один знакомый, который всегда ездит по СТО, сам ничего не делает. Так вот ему один "спец" говорил, что не только температура мотора должна быть оптимальной, но и окружающей среды. 22гр biggrin
Не, ну писец! Весной и осенью регулировать нельзя, получается? Чё не придумают, что бы до них в сдел раз приехали, а не к другим.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Суббота, 31.03.2012, 17:39 | Сообщение # 107
Quote (Pavlyxa)
Я всегда регулирую когда мотор остынет до состояния - когда можно возле него свободно лазить. Думаю это около 25-30 градусов.

должен быть холодный, желательно сутра... biggrin cool
Quote (Pavlyxa)
Есть у меня один знакомый, который всегда ездит по СТО, сам ничего не делает. Так вот ему один "спец" говорил, что не только температура мотора должна быть оптимальной, но и окружающей среды. 22гр

уж где где, а там придурков достаточно... smile
Quote (Pavlyxa)
что бы до них в сдел раз приехали, а не к другим.

исчо и гавном друх друга намажут.. biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 31.03.2012, 18:35 | Сообщение # 108
Quote (kasjavka)
должен быть холодный, желательно сутра...

так точно. в этом и смысл ТЕПЛОВЫХ зазоров - на холодную они есть, а при рабочей температуре почти нулевые


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 31.03.2012, 18:53 | Сообщение # 109
Quote (Yurezz)
в этом и смысл ТЕПЛОВЫХ зазоров - на холодную они есть, а при рабочей температуре почти нулевые

Нормальной температурой для регулировки клапанов есть температура мотора от +10 до +40 гр С.
Дело в том,что при работе мотора блок и головка нагреваются примерно до 90...100 гр С,а стержни клапанов нагреваются до гораздо более высокой температуры и,естественно,их линейное удлинение превышает таковое чугунных охлаждаемых блока и головки.При этом зазоры в клапанном механизме приближаются к нулевым.
Пока мотор остынет от 90 гр С до 40 гр С,стержни клапанов со стопроцентной гарантией тоже остынут до +40 гр С и придут в равновесие с остальными деталями мотора.Коэффициент линейного расширения стали и чугуна примерно одинаков,поэтому зазоры после остывания стержней клапанов до температуры мотора
придут к тому же уровню,что и на холодном моторе.В пределах допуска точности измерения.
Можно было бы регулировать и при остывании мотора до +50 гр С,но правила безопасности запрещают работу с телами,нагретыми выше температуры +40 гр С.
При температуре +10 гр С и ниже на моторе мерзнут руки,тоже правила не поощряют.
Так что не морочте себе три пачки маргарина,делайте регулировку клапанов по Мануалу и при такой температуре двигателя,которая позволяет комфортно работать,без ожогов и обморожений.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 31.03.2012, 18:56
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:36 | Сообщение # 110
Всетаки мне кажется будет лучше прогреть мотор минут 10 и дать остыть минут 30,...Если на улице ноль градусов к примеру,и лезть туда.И можно добиться наименьшего шума от клапанов,на тягу это не повлеяет-практически,теоретитески да.Но я про клацанье.
Как то перебирал мопед,скутер,тоже с цепью,с клапанами,100кубовик,так настроил не в той точке,там надо 002или что то такое,а как потом выяснилось в правильном положении,получилось,02,так он завелся и гремел как дизелек маленький...а зазор то всего 02...Если при пасадке подшипников,используют азот,то какие зазоры будут если на улице ноль.....они будут явно больше biggrin ясно что на лето эта тема не актуальна.

черный_чак надо же о чем то разговаривать, даже про маргарин................................. biggrin


Ford Transit 91г дизель
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1