Пятница, 19.10.2018, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Клапана
agrailДата: Суббота, 25.02.2017, 09:36 | Сообщение # 196
Мой город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Короче,решил всё собрать назад и отрегулировал зазоры,завёл.Мотор работает ровно и без посторонних звуков.Думаю клапан был подпёрт.Только я так и не пойму,что произошло.Ничего не было сломано,согнуто и т.п.

форд транзит 92 г.в. 2.5D Bosh
 
ft-masterДата: Суббота, 25.02.2017, 22:17 | Сообщение # 197
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5958
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата agrail ()
Думаю клапан был подпёрт.Только я так и не пойму,что произошло.Ничего не было сломано,согнуто и т.п.
Коромысло китайское. Болт регулировочный в нём обычно слабо вкручивается.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
agrailДата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:35 | Сообщение # 198
Мой город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Нет,все болты крутились одинаково туго.В любом случае в очередной раз убедился,что транзитовский мотор надёжен как автомат калашникова.Теперь буду клапанам уделять должное внимание.Всем спасибо за помощь!!!

форд транзит 92 г.в. 2.5D Bosh
 
and-reeyДата: Воскресенье, 16.07.2017, 18:36 | Сообщение # 199
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Не могу найти кто то писал , что укорачивали пружины клапанов.интересно как обстоят дела?

Добавлено (16.07.2017, 18:36)
---------------------------------------------
Не могу найти , читал на форуме.Кто то укорачивали пружины клапанов.Как обстоят дела?Тоже думаю укоротить пружины.Чем это черевато?


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
medДата: Среда, 03.01.2018, 17:24 | Сообщение # 200
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрался я до регулировки зазоров в клапанах, но вот не могу понять, почему не отрегулировать зазоры по очереди в каждом цилиндре (по порядку их работы), начав с первого при вставленном штифте в маховике?  Ведь в момент впрыска топлива в первый цилиндр, когда вставлены все три штифта (КВ, РВ и ТНВД), оба клапана этого цилиндра гарантированно закрыты и вроде как ошибиться невозможно?
На мой взгляд, это было бы удобнее, чем крутить КВ и высматривать, какие там открылись - закрылись....
Или это по какой-то причине не применимо?
Спасибо


Ford Transit 2000 г. Короткий синий пассажир 2,5 D краб
На Драйве https://www.drive2.ru/r/ford/455399025600894871/
 
Рост77Дата: Среда, 03.01.2018, 21:02 | Сообщение # 201
Мой город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=med;452532]Добрался я до регулировки зазоров в клапанах, но вот не могу понять, почему не отрегулировать зазоры по очереди в каждом цилиндре (по порядку их работы), начав с первого при вставленном штифте в маховике?  Ведь в момент впрыска топлива в первый цилиндр, когда вставлены все три штифта (КВ, РВ и ТНВД), оба клапана этого цилиндра гарантированно закрыты и вроде как ошибиться невозможно?
На мой взгляд, это было бы удобнее, чем крутить КВ и высматривать, какие там открылись - закрылись....
Или это по какой-то причине не применимо?
Спасибо [/quote]
Попробую ответить, более авторитетные могут поправить.
Штифты это ВМТ первого цилиндра. Впрыск происходить в 2.5 на 11 град раньше. На кулачках распредвала большая зона разбега где зазоры неизменны около 170 градусов. Когда снимаешь крышку всё наглядно. Даже если шлифанул голову и старые зазоры ушли с выкрученными болтами коромысел, постепенно по 3-му кругу можно свести зазоры в норму. Трещётка с головкой на 18 в помощь. Крутишь коленвал по часовой стрелке. Я сначала выставляю впускные, потом выпускные ( зазор больше чем во впускных, чтобы не сунуть не туда:)). Если нет щупов и знаешь шаг резьбы регулировочного болта, можно радиально выставить зазоры с нулевой точки упора болта в штангу. Как-то так:)


FT 80 51kW Bosch 95г. Г/П короткий 5+1/FT 100L 64 kW Lucas 98г. Г/П средний 5+1/Opel Movano 04 1.9 TDI/FT 80 2.0 карб от нивы 1989г.в. 7+1
 
medДата: Среда, 03.01.2018, 21:09 | Сообщение # 202
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Рост77 ()
Штифты это ВМТ первого цилиндра

Так если это действительно так, зачем эти пляски с посмотреть, какие полностью открыты, отрегулировать другие..... Ведь так просто - штифты - первый цилиндр - 180 градусов - второй, еще 180 - четвертый иеще 180 - третий, и все - четко и понятно....


Ford Transit 2000 г. Короткий синий пассажир 2,5 D краб
На Драйве https://www.drive2.ru/r/ford/455399025600894871/


Сообщение отредактировал med - Среда, 03.01.2018, 21:09
 
snigkoДата: Пятница, 26.01.2018, 18:47 | Сообщение # 203
Мой город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
здраствуйте, я тут новенький,водительский стаж большой в основном бензиновые,а тут фордик 2,5д подвернулся-регулировал клапана метка коленвал ,распред,тнвд-1цилиндр,180-2,180-4,180-3,-проверил по камасутре -несколько раз, 1 вариант и следом 2-ой-зазоры одинаковые 90%-цитирую из камасутры-если зазор для первой пары правильный,снова поверните коленвал по часовой стрелке,что бы полностью открылась следующая пара клапанов-клапана вместе не открываются полностью-ловиш какуюто середину-у меня слов нет-при одном неправильно работающем цилиндре расход увеличивается -до30%-я о чем-давайте проведем эксперимент-1й вариант регулировки,2й вариант регулировки или 3й?-и какой будет расход-я думаю что авторы издания о чем-то умалчивают не может такая значимая регулировка так производится ,сколько времени потратит регулировщик на конвеере на одну единицу ловя открытие клапанов(меня поймут кто пытался выловить два клапана)

форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
 
v_aДата: Пятница, 26.01.2018, 19:05 | Сообщение # 204
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4770
Репутация: 224
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
Вообще нет проблемы, ловишь на глаз открытую пару и регулируешь закрытую, не надо никаких меток и 180°.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
v_aДата: Пятница, 26.01.2018, 19:14 | Сообщение # 205
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4770
Репутация: 224
Статус: Я где-то здесь
Награды: 23
Прикрепления: 1438651.jpg(34.5 Kb)


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
YurikkДата: Среда, 31.01.2018, 11:08 | Сообщение # 206
Мой город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно купил транзита 2008г 2.2 140л.с. Это мой первый подобного рода автомобиль, но уже не первый дизель. Прикатался, стал замечать толи постороннее жужжание, толи звон в определенные моменты. На холостых- все тихо, на оборотах на нейтралке тоже все нормально. А вот на скорости, когда наваливаю, и вот в момент приотпускания педали газа появляется этот звук. На холодную звук более ярко выражен, на горячую- почти не слышно, иногда пропадает. Пробег 320т.км. На днях поменял цепь- не помогло. Подозреваю- клапана издают звук. Кто знает, подскажите пожалуйста.

Добавлено (31.01.2018, 11:08)
---------------------------------------------
Неужели никто не сталкивался?


Ford Transit 2008 2.2 TDCI 140л/с
 
Vasya1986Дата: Среда, 31.01.2018, 11:20 | Сообщение # 207
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Yurikk, ты так описал проблему....ладно, согласен описал в какой момент, но послушать двигатель, погозовать, с какой стороны с правой или левой от двигателя, наведи точнее....может в насосе звенит что...

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 01.02.2018, 00:29 | Сообщение # 208
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1400
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Yurikk ()
стал замечать толи постороннее жужжание, толи звон в определенные моменты.
Цитата Yurikk ()
на горячую- почти не слышно, иногда пропадает.
Не мешай механизьму работать... Хороший ЖУЖа всегда наружу вылезет...  wink  Начнёшь везде лазить-менять-перебирать == тока хуже сделаешь...  wacko И бобла, и нервов немало вложишь...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Четверг, 01.02.2018, 00:38
 
YurikkДата: Четверг, 01.02.2018, 22:11 | Сообщение # 209
Мой город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Vasya1986;453911]погозовать, с какой стороны с правой или левой от двигателя, наведи точнее[/quote]
Я бы рад послушать слева или справа- да вот на нейтралке хоть газуй, хоть не газуй- звона нет. Только на передаче при сбросе газа. Звон очень похож на звон пальцев на бензиновых двигателях при некачественном топливе, только там звенят при навале, а у меня- при сбросе газа.

Добавлено (01.02.2018, 22:11)
---------------------------------------------
[quote=GREENDRAGON;453939]Хороший ЖУЖа всегда наружу вылезет[/quote]
Тут я с Вами соглашусь, но я как и любой другой хороший автомобилист, стараюсь всеми силами избежать этого "хорошего жужи"
Может это компенсаторы умирают?


Ford Transit 2008 2.2 TDCI 140л/с
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 02.02.2018, 20:51 | Сообщение # 210
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1400
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Yurikk ()
Тут я с Вами соглашусь, но я как и любой другой хороший автомобилист, стараюсь всеми силами избежать этого "хорошего жужи"
Тут надо НАЙТИ КОНКРЕТНЫЙ источник жужи... А методом проб и ошибок - выброшеные деньги... Ещё и навредишь тем агрегатам, которые ПРОБОВАЛ исправить...  НЕМЕШАЙМЕХАНИЗьМУ !!!!!!! я ТАК думаю....  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Рауль, v_a, митрич, Valentinuth, 00Жанна00, pavluw, Yvan, s_aleksei, Про100Я, BoozyteuR, Andrey_FT98, tourneo, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, петрен, Trans025, tikoss, vanusha, bumer750, ovbikova, bananamania, benzin3, Tema0900, RichardkaLk, Дмитрий1970, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz