transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Выставление опережения впрыска ТНВД.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 05.10.2012, 00:16 | Сообщение # 81
Малыш53, переезжай с форсунками сюда: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-489-34

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 05.10.2012, 00:24 | Сообщение # 82
Quote (черный_чак)
переезжай с форсунками сюда:

да понятно biggrin началось с зажигания и перетекло в топливную,теперь на 2 дня на работу,так займусь только в воскресенье wink
черный_чак спасибо за учения


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Пятница, 05.10.2012, 00:26
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 05.10.2012, 16:25 | Сообщение # 83
Успехов, Малыш53!

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.11.2012, 10:40 | Сообщение # 84
Для любителей точной установки НПТ тнвд БОШ (механика)

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

pankmv » 13 мар 2010, 09:28 | Cообщение: #8
Установка в статике НПТ ТНВД VE у начинающих диагностов вызывает некоторые затруднения, а именно: а) необходимо изготовить спец. адаптер с ИЧ-10 на конце; б) трудно манипулировать с ИЧ-10, настраивать его, считывать показания; я предлагаю несколько иной способ установки НПТ, не менее точный, чем классический. Также устанавливаем двигатель в ВМТ, откручиваем болт-заглушку с распределительной головки ТНВД и вкручиваем адаптер. Этот адаптер представляет собой стержень- шестигранник 14мм, длиной 80мм, имеющий сквозное осевое сверление диаметром 1-2мм(как токарь постарается),. на одном конце стержня нарезается резьба аналогичная резьбе болта-заглушки, на другом конце резьба под гайку обрезанной трубки высокого давления, использую негодную трубку от ТНВД к форсунке. Теперь о самой установке НПТ. Откручиваем с ТНВД трубку подвода топлива из бака, подсоединяем аналогичную трубку.но только уже от емкости 4-5л. подвешенной выше уровня ТНВД. Двигатель в ВМТ, вал ТНВД в самое позднее зажигание, адаптер подключен и из него тонкой струйкой течет топливо, теперь медленно устанавливаем вал насоса в положение ранняя подача, как только топливо перестанет течь это и будет точный угол НПТ. Так топливщики на своих стендах устанавливают пресловутые мм НПТ, путем подбора регулировочных шайб под пятой плунжера. Зажигание должно быть включенно.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 07.10.2014, 12:42 | Сообщение # 85
имеется дизельный стробоскоп, как установить момент впрыска с ним , объясните поподробнее пож-та!
Профиль
vovan198107 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Саратов, Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.10.2014, 15:34 | Сообщение # 86
Всем привет, делал капитальный ремонт тнвд бош, после установки машина не тянет, регулировать зажигание не получается. Так -как вал тнвд по часовой крутится а против нет. Подскажите как перекинуть звезду тнвд на один зуб. Авто форд транзит 2002г 2.0л 100л
Диагностика выдает две ошибки Р-0149 и Р-1564
Да ещё щас пойду сделаю видео работы двигателя.
Блин извините не сюда написал)))

Добавлено (25.10.2014, 15:34)
---------------------------------------------
Все сделал ура))))


Форд Транзит,2002г,2.0л,75кв, 100л

Сообщение отредактировал vovan198107 - Пятница, 17.10.2014, 10:37
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
297 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 23:02 | Сообщение # 87
Вот сегодня решил поставить впрыск в то положение в котором он был.Начну подробней,в начале зимы мотор плохо при морозе заводится.Видимо нет давления,вот и сказали мне что сделай на зиму впрыск немного раним.Перед тем как выставлять сделал метку,ключом проворачиваю выходит идёт на зуб раньше и на зуб позже.Вот сегодня решил ставить назад на метку,ну думаю а дай попробую на зуб в позднее.И что я вижу мотор начал на много мягче и тише работать,на холодный пуск немного как подтраивает секунд с 15 а потом отлично работает.Проверял в движении то довольно резвый стал,не знаю как по расходу будет но по тишине звука мне понравилось.Вот у меня вопрос как правильно оставить впрыск 1) так как есть 2) или вернуть на метку,и слушать громкий грохот мотора.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 23:15 | Сообщение # 88
Цитата Малыш53 ()
но ведь с форсов должно же чтото идти при оборотах?

У меня не идет почти.

Цитата Малыш53 ()
походу правда забилась обратка в бак?

Скорее всего да.

Цитата Малыш53 ()
меня я как увидел схема такая шланг идет с насоса со штуцера с сеточкой далее тройник к нему идет обратка с форсов и далее в бак,так и должно быть? схема рабочая?

Да

Добавлено (07.03.2016, 23:15)
---------------------------------------------

Цитата viktor-akerman ()
И что я вижу мотор начал на много мягче и тише работать,на холодный пуск немного как подтраивает секунд с 15 а потом отлично работает.Проверял в движении то довольно резвый стал,не знаю как по расходу будет но по тишине звука мне понравилось.Вот у меня вопрос как правильно оставить впрыск 1) так как есть 2) или вернуть на метку,и слушать громкий грохот мотора.

Сделай для начала среднее м/у там что было изначально и тем как есть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
297 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 23:35 | Сообщение # 89
Vova, Ты имеешь в виду добиться того чтоб немного звук стал громче.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 23:39 | Сообщение # 90
Цитата viktor-akerman ()
Ты имеешь в виду добиться того чтоб немного звук стал громче.

Типа того.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06