transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:00 | Сообщение # 141
Quote (Krasava68)
Крутил по часовой


Вскрытие гидрокорректора показало, что для ослабления давления пружины штифт винт нужно крутить по часовой стрелке. Не прошло и года. biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.03.2012, 10:41 | Сообщение # 142
доброго дня всем , подскажите мой форд увеличил расход раньше было 10 на 100 а теперь наверное 15 на 100 . если помните я капиталил двигатель , но расход увеличелся до того как. я думал что это из-за того что двигателю гамон после кап ремонта расход не изменился. еще есть один момент насос был в ремонте подозреваю что после этого и увеличелся расход . как правильно отрегулировать самому?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.03.2012, 13:01 | Сообщение # 143
vitalii, если б самому можно было отрегулировать то нахрен те стенды??? дорегулировать немножко +/- методом научного тыка можно.возможно и получится. сделать еще хуже -можно.а форсунки давно проверяли?фильтр фоздушный?насос подкачивающий на улицу не выкидывает часть топлива?зимой расход ведь всегда больше.утечек в тпливо проводе нет?с насоса не где не капает?
Quote (vitalii)
как правильно отрегулировать самому?

Vova вверху описывает процесс

Добавлено (07.03.2012, 13:01)
---------------------------------------------
vitalii, еще проверь электроклапан на факельную свечу,не пропускает ли он топливо

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:05 | Сообщение # 144
[quote=ford5556].а форсунки давно проверяли?[/quote]
во время ремонта все внорме
[quote=ford5556]фильтр фоздушный?[/quote]
новый[quote=ford5556]насос подкачивающий на улицу не выкидывает часть[/quote]
объясни такое может быть? и каким методом?
[quote=ford5556]утечек в тпливо проводе нет?[/quote]
пока не вижу ,было с под фильтра но устранили
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 09.03.2012, 18:50 | Сообщение # 145
vitalii, вообще Черный_чак спец по подкачивающим насосам.короче там есть дренажное отверстие на корпусе насоса,посмотри.
а факельную свечу проверял?
ты может мост менял задний?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:25 | Сообщение # 146
[quote=ford5556]а факельную свечу проверял?[/quote]
как правильно это сделать? зарание спасибо
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:14 | Сообщение # 147
vitalii, Привет!
ford5556 имел ввиду проверить, не льёт ли через эту свечу солярку при работающем двигателе, т.е. держит ли эл. клапан отсечки топлива от свечи. На работающем двигателе ключом х14 открути штуцер подачи топлива от свечи. Пару граммов вытечет, а потом течь не должно. Сразу предупреждаю: клапан этот очень тихий, так что щелчка не слышно. Вперёд!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 15:32 | Сообщение # 148
спасибо
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:43 | Сообщение # 149
сегодня перед до выезда был свободный час,не знал куда приложить свои руки biggrin ,решил надо вскрыть гидрокоректор.
посмотрел,2 винта и 2е заклепки...взял зубильце,молоток и начел просящими ударами откручивать заклепки.пошли!!там обычная резьба!
открутил и 2 винта,поднял крышку,вынял пружину,достал поршенек.он чистый(падла) dry .грязи нет,ходит плавно,задиров нет.
так вот получается когда мы крутим винт коректора,эта шилька крутится на месте,а под крышкое на эту шпильку накручена гайка с широкими четырьмя гранями.и вот уже эта гайка и ездит по резьбе,то вниз то вверх,давя и ослабляю пружину
итого:крутим по часовой-пружину ослабляем.крутим против часовой-сжимаем пружину.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:45 | Сообщение # 150
Quote (Vova)
для ослабления давления пружины штифт винт нужно крутить по часовой стрелке

Quote (ford5556)
крутим по часовой-пружину ослабляем

Ну да. Но бывает, этот поршенек заедает от грязи.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Юра, Путник, rihleai