transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:26 | Сообщение # 51
Quote (andrei43611)
форд транзит 1978 года метки не поставили.как выставить зажигание

Для начала это: это метки. Их три.
http://sderni.ru/43712

Quote (andrei43611)
в каком положении должен быть поршень по отношению к нему какой клапан открыт или закрыт.если ставлю по заводским меткам на коленвале и расспредвале не заводится.заранее спасибо.

Да все стандартно как на всех дизелях. Откручиваешь топливопровод с 1-й форсунки,т вынимаешь форсунку. Пальцем затыкаешь дырку от вынятой форсунки. Далее прокручиваешь вручную двигатель (твой напарник крутит ключем двигатель), или стартером, и смотришь. Все гуд, если впрыск и отбрасывает палец от цилиндра примерно одновременно. Если сдвиг 180 градусов, то не ту метку коленвала поймал.

Зазоры клапанов у тебя 0,35мм все должны быть на холодную.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 25.01.2011, 23:59 | Сообщение # 52
т.е. болт выкручивать?????? он у меня вроде почтти закручен. а можно или фото или так сказать- сколько приблизно от верхней части болта до контр гайки мм??? и еще вопрос- промыть винсом хотелось бы ато мотор после кап рем. а эфект что до что после тока масло не берет а от промывки ощутим эффект??????( СПАСИБО!

Добавлено (25.01.2011, 23:59)
---------------------------------------------
Vova, подскажи плиз! ща лазил в коректор у меня от гайки до кончика болта гдето 1 мм. подскажи приблизительно сколько должно быть мм???? буду очень признателен!

Сообщение отредактировал артур777 - Вторник, 25.01.2011, 20:41
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 26.01.2011, 00:07 | Сообщение # 53
Quote (артур777)
1 мм. подскажи приблизительно сколько должно быть мм????

Он всегда 1мм. Пока не вскроешь корректор, ничего не увидешь.
Поэтому пробуй. Для начала начни выкручивать на 2 оборота, потом еще и еще. Если хуже, то закручивай.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 26.01.2011, 00:09 | Сообщение # 54
Vova, когда выкручиваешь то топлива меньше жрать должно????? а смотреть по дымности или разгону????
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:17 | Сообщение # 55
подскажите для чего ето?????

Добавлено (27.01.2011, 00:17)
---------------------------------------------
Vova, подскажи пожалуйста(ато тут нету вроде никого) что ето за хрень на насосе??? вот выше на 3 фотах

Прикрепления: 1901432.jpg (164.0 Kb) · 2491000.jpg (128.9 Kb) · 0342200.jpg (165.2 Kb)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:28 | Сообщение # 56
Quote (артур777)
что ето за хрень на насосе?

Там много хрени, но та, что большая - увеличивает обороты ХХ на непрогретом двигателе.

Quote (артур777)
когда выкручиваешь то топлива меньше жрать должно??

Смотря что выкручивать. Если ЦП, то да (см. п.4.1.)

см. 4.2.- там все сложнее.

Quote (артур777)
а смотреть по дымности или разгону????

Да. И не бойся, ты уже накрутил, хуже не сделаешь. wink


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 27.01.2011, 01:04 | Сообщение # 57
Vova, а ета хрень только обороты должна увеличивать? ато мне сказали что она должна зажигание делать пораньше и она у меня не исправна и за ремонт хотят 80 у.е. так по этому я и спрашиваю smile

Quote (артур777)
когда выкручиваешь то топлива меньше жрать должно??

Смотря что выкручивать. Если ЦП, то да (см. п.4.1.)

см. 4.2.- там все сложнее
не ! я крутил только коректор! до того у меня расход был 9-10л и бежал 140 на легке. а полез я того что на малых оборотах пока разкочегарится ну вобщем хреноватенько вот с дуру и залез((( теперь жалею sad И еще очень важный вопрос---- я летом делал зажигание довольно познее результат был невероятный! работал как бензин даже не слышно и разгонялся невероятно быстро что дурной) но одно но заводился при +10 с трудом! может это с топливной что?? но когда зажигание стоит 0.8 заводится с пол тыка но и звук другой(

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 27.01.2011, 09:08 | Сообщение # 58
Quote (артур777)
Vova, а ета хрень только обороты должна увеличивать? ато мне сказали что она должна зажигание делать пораньше и она у меня не исправна и за ремонт хотят 80 у.е. так по этому я и спрашиваю

Система холодного пуска и прогрева (увеличивает обороты и опережает зажигание на время пуска и прогрева) cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:24 | Сообщение # 59
Кто знает, почему у меня на холодную высокие обороты, а по мере нагревания снижаются? Если нагреть мотор до 90 то холостые вобще очень низкие, система холодного пуска отключена еще до покупки машины мной(более 7 лет назад).

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 27.01.2011, 12:59 | Сообщение # 60
те эта система всетаки делает опережение???????????? а у кого такая есть чтоб поспрашивать??????
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: