transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
koshnyak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Городок
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 10:52 | Сообщение # 61
Подскажите пожалуйста, какие у кого величины цикловой подачи, гидрокорректора. Можно просто, Каму не лень, вкрутить винты до упора и посчитать сколько получается оборотов,очень надо. Машина жрет и валит черный дым, начинаю уменьшать цикловую подачу вообще не заводится. Вот и хочется знать какие то средние величины от чего плясать.

Низкий, короткий,1992 года, 2.5 диз.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 15:41 | Сообщение # 62
koshnyak, +1 мне тоже очень нужно!
Профиль
koshnyak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Городок
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:55 | Сообщение # 63
артур777, те эта система все таки делает опережение???????????? а у кого такая есть чтоб по спрашивать??????

Дает но только при холодном двигателе что бы облегчить запуск. А так можешь кататься спокойно, если конечно она не заклинила в рабочем положении.


Низкий, короткий,1992 года, 2.5 диз.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:28 | Сообщение # 64
v_a, надеюсь плунжеру конец не приходит?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 23:19 | Сообщение # 65
koshnyak, в том то и дело что я хочу чтобы оно облегчило пуск! ато на раннем зажигании не толково ездить sad
Профиль
koshnyak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Городок
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.02.2011, 00:03 | Сообщение # 66
san_san, откликнись земляк на пост 61. Если не сложно замерь на своем транзите. Очень надо!

Низкий, короткий,1992 года, 2.5 диз.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 01.02.2011, 07:01 | Сообщение # 67
san_san, плунжеру 2 года, на горячую и холодную с пол-оборота пускается, да и прет нормально. А такая непонятка длится все время владения машиной, с старым плунжером и сейчас, с новым. wacko

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 01.02.2011, 10:59 | Сообщение # 68
у меня разрегулировано все, я сам крутил. И накручено немного

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
alexo2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.02.2011, 01:09 | Сообщение # 69
Почитав внимательно ветку так и не понял какой регулировочный болт больше влияет на расход,цикловая или гидрокоректор,во всяком случае гидрокоректор на дымность и резвость влияет точно,это из личного опыта. Вот только расход отрегулировать так и не получается на10л проезжаю 55-70км,я так понимаю что надо поймать некий баланс между цикловой и гидрокоректором но как это сделать?

форд транзит 2,5TD Lucas epic теперь БОШ 63/85 1994
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 02.02.2011, 01:13 | Сообщение # 70
alexo2, советовать не буду, боюсь навредить, спроси у ЧАКА, он поможет, мы с его постов отрегулировались, вааще не ехала

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: