transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:39 | Сообщение # 41
Спасибо за совет! Попытка ранить зажигание приводит к проблемам при запуске горячего двигателя, так как стартер не может развить обороты.
А где стоит ЕГР?Есть ли он у меня?


Сообщение отредактировал Mishelll - Воскресенье, 01.08.2010, 15:42
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:03 | Сообщение # 42
Quote (Mishelll)
Попытка ранить зажигание приводит к проблемам при запуске горячего двигателя, так как стартер не может развить обороты.

Так быть не должно.Возможно нуждается в ревизии стартер.
Quote (Mishelll)
А где стоит ЕГР?Есть ли он у меня?

С выпускного коллектора трубка из неожавейки идет на "летающую тарелку",которая прикручена к впускному коллектору. Вот это и есть система ЕГР.Тут найдешь все ответы (или если не понял - задашь вопросы) : http://transit-club.com/forum/24-497-1


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:06 | Сообщение # 43
Спасибо, пошел искать)
Профиль
Иванович Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 7
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:15 | Сообщение # 44
Если есть вопроси по ЕРIC спрашивайте чем смогу тем и помогу

Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:40 | Сообщение # 45
Quote (Иванович)
Если есть вопроси по ЕРIC спрашивайте чем смогу тем и помогу

Помогай smile http://transit-club.com/forum/28-373-2#67198 ,ED уже месяц мучается (и других мучает biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.08.2010, 11:25 | Сообщение # 46
Привет Всем!
На днях наткнулся на путеводитель для ремонта и настройки BOSH VE, может кому пригодится http://www.dizelinfo.narod.ru/ve5.html#25


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:15 | Сообщение # 47
подскажите если кто знает.сами делали ремонт двигателя,форд транзит 1978 года метки не поставили.как выставить зажигание.в каком положении должен быть поршень по отношению к нему какой клапан открыт или закрыт.если ставлю по заводским меткам на коленвале и расспредвале не заводится.заранее спасибо.
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 12.01.2011, 03:15 | Сообщение # 48
Доброй ночи Всем кто не спит! Пропал немного простите, просто время сейчас нет.
andrei43611, Какой двигатель, какой ТНВД был, какой сейчас установлен? - (В общем для ДВС, при ВМТ клапана первого цилиндра впускной преднажат, выпускной предопущен, строго пропорционально друг к другу). Определить метки распред вала по отношению к колен валу это не вопрос, но для начала опрелделитесь с моментом впрыска ТНВД, если все совпадает и двигатель откапитален, то нужна полная диагностика топливной.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:09 | Сообщение # 49
всем привет! подскажите плиз! хотел подрегулировать гидрокоректор ( на малых оборотах тупил) отконтрогаил и повернул болт против часовой 90град. а вон когда начал контрогаить и не заметил как повернулась гдето на пару оборотов( сейчас больше100 не едет и расход по гор. 15литров. МОЖНО ЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАНОВО?????????
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:14 | Сообщение # 50
Quote (артур777)
сейчас больше100 не едет и расход по гор. 15литров. МОЖНО ЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАНОВО?????????

Методом научного тыка.
На 2...3 оборота смело. Вначале пробуй против часовой. По тяге смотри то или нет, потом в обратную сторону. На 3..5 раз попадешь куда нужно, не стоит бояться.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha