Ставлю турбину на "краб"
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 14.06.2014, 00:29 | Сообщение # 131
Да бог с ним с баластом, у меня он тоже по жизни с собой... Суть вопроса в том, что схожих характеристик можно добиться значительно более простым путём, без установки турбин!!!
Ну а коли уж поставил турбину, так теперь добивайся чтобы авто ходило на уровне современных легковых иномарк средней руки...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Суббота, 14.06.2014, 00:38 | Сообщение # 132
Цитата transit150 ( ) более простым путём Точно я сегодня просто поменял тросик газа
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:15 | Сообщение # 133
Ну, если топливную "накручиваю" - то конечно, динамика радует. Не радует расход топлива . На данный момент машина вообще не дымит, только если стоя на месте прогазовывать, то подымливает, но именно подымливает, а не коптит на всю улицу.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:28 | Сообщение # 134
Ставь 100 сильные форсунки и настраивай топливную! Тогда машина ехать будет и дымить перестанет...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:56 | Сообщение # 135
Не понял: а что дадут более производительные форсунки? Распыл будет более тонкий? Просто у меня форсунки и так новые, буквально 10т.км. я на них проехал.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Суббота, 14.06.2014, 17:22 | Сообщение # 136
Цитата transit150 ( ) Ставь 100 сильные форсунки и настраивай топливную! Тогда машина ехать будет и дымить перестанет... почему не скажу но в практике само так. даже турбовые между собой очень влияют на мощность хотя с виду они одинаковые и расположение отверстий и давления открытия, но между 85-100-115 очень большая разница, проверял лично я и Myrchik,
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 14.06.2014, 17:59 | Сообщение # 137
Цитата transit150 ( ) каков расход горючки, после всего действа? Как ни странно, но по городу вырос не сильно. Если было 10-10.5, то стало 11. Видать, новые форсунки не дают "сильно" лить. И потом, сам уже заметил, что во-первых, разгон гораздо динамичнее, т.е. я на низшей передаче стал меньше мотор раскручивать, перед переходом на высшую, да и переключаться вообще перестал . 4-ю всунул ему, и потарахтел. 30км/ч? Пофиг, гыр-гыр-гыр, и едем дальше. В общем, в городе педаль давлю меньше.Добавлено (14.06.2014, 17:59) --------------------------------------------- А форсунки пока буду потихоньку подыскивать...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Суббота, 14.06.2014, 19:47 | Сообщение # 138
Цитата Фелuкс ( ) Если было 10-10.5, то стало 11. расход не должен вырости, даже на оборот должен опустится, просто ты сейчас начал немного по другому себя вести, но не чего страшного привыкнешь и расход будит в норме.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 14.06.2014, 23:47 | Сообщение # 139
Ну это да: заметил что от дома до офиса минуты на три быстрее доезжаю - у меня БК-08, он всегда после глушения мотора время в пути показывает. Если раньше было 26-28 минут, то теперь 24-25. А скажи еще пожалуйста вот что: интеркуллер? Есть с него толк в плане прироста мощности? Просто я, по твоем у совету, оставил впускной коллектор "крабий", как бы для лучшего охлаждения. Но он ощутимо нагревается . С родным турбовым коллектором, я понимаю, нагрев был бы еще выше...Добавлено (14.06.2014, 23:47) --------------------------------------------- Интересно еще, если вместо штатного "воздухана" поставить фильтр - "нулевик"?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 02:25 | Сообщение # 140
Цитата Фелuкс ( ) Интересно еще, если вместо штатного "воздухана" поставить фильтр - "нулевик"? его надо правильно ставить, или искать на ебеях фильтр в родной корпус, что есть идеальный вариант с холодным впуском
А лучше заморочится с интеркуллером - горячий воздух более разряжённый - меньше воздуха - меньше тяги.
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|