transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Ставлю турбину на "краб"
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 14.06.2014, 00:29 | Сообщение # 131
Да бог с ним с баластом, у меня он тоже по жизни с собой... Суть вопроса в том, что схожих характеристик можно добиться значительно более простым путём, без установки турбин!!!

Ну а коли уж поставил турбину, так теперь добивайся чтобы авто ходило на уровне современных легковых иномарк средней руки...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 14.06.2014, 00:38 | Сообщение # 132
Цитата transit150 ()
более простым путём
 Точно  я  сегодня  просто  поменял тросик  газа


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:15 | Сообщение # 133
Ну, если топливную "накручиваю" - то конечно, динамика радует. Не радует расход топлива biggrin
На данный момент машина вообще не дымит, только если стоя на месте прогазовывать, то подымливает, но именно подымливает, а не коптит на всю улицу.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 14.06.2014, 10:28 | Сообщение # 134
Ставь 100 сильные форсунки и настраивай топливную! Тогда машина ехать будет и дымить перестанет...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 14.06.2014, 11:56 | Сообщение # 135
Не понял: а что дадут более производительные форсунки? Распыл будет более тонкий? Просто у меня форсунки и так новые, буквально 10т.км. я на них проехал.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 14.06.2014, 17:22 | Сообщение # 136
Цитата transit150 ()
Ставь 100 сильные форсунки и настраивай топливную! Тогда машина ехать будет и дымить перестанет...
почему не скажу но в практике само так. даже турбовые между собой очень влияют на мощность хотя с виду они одинаковые и расположение отверстий и давления открытия, но между 85-100-115 очень большая разница, проверял лично я и Myrchik,


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 14.06.2014, 17:59 | Сообщение # 137
Цитата transit150 ()
каков расход горючки, после всего действа?
Как ни странно, но по городу вырос не сильно. Если было 10-10.5, то стало 11. Видать, новые форсунки не дают "сильно" лить. И потом, сам уже заметил, что во-первых, разгон гораздо динамичнее, т.е. я на низшей передаче стал меньше мотор раскручивать, перед переходом на высшую, да и переключаться вообще перестал  biggrin . 4-ю всунул ему, и потарахтел. 30км/ч? Пофиг, гыр-гыр-гыр, и едем дальше. В общем, в городе педаль давлю меньше.

Добавлено (14.06.2014, 17:59)
---------------------------------------------
А форсунки пока буду потихоньку подыскивать...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 14.06.2014, 19:47 | Сообщение # 138
Цитата Фелuкс ()
Если было 10-10.5, то стало 11.
расход не должен вырости, даже на оборот должен опустится, просто ты сейчас начал немного по другому себя вести, но не чего страшного привыкнешь и расход будит в норме.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 14.06.2014, 23:47 | Сообщение # 139
Ну это да: заметил что от дома до офиса минуты на три быстрее доезжаю - у меня БК-08, он всегда после глушения мотора время в пути показывает. Если раньше было 26-28 минут, то теперь 24-25. 
А скажи еще пожалуйста вот что: интеркуллер? Есть с него толк в плане прироста мощности? Просто я, по твоем у совету, оставил впускной коллектор "крабий", как бы для лучшего охлаждения. Но он ощутимо нагревается  surprised . С родным турбовым коллектором, я понимаю, нагрев был бы еще выше...

Добавлено (14.06.2014, 23:47)
---------------------------------------------
Интересно еще, если вместо штатного "воздухана" поставить фильтр - "нулевик"?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 02:25 | Сообщение # 140
Цитата Фелuкс ()
Интересно еще, если вместо штатного "воздухана" поставить фильтр - "нулевик"?
его надо правильно ставить, или искать на ебеях фильтр в родной корпус, что есть идеальный вариант с холодным впуском

А лучше заморочится с интеркуллером - горячий воздух более разряжённый - меньше воздуха - меньше тяги.


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961