Регулировка ТНВД BOSCH VE
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес: 1. Без надобности лучше ТНВД не крутить. 2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства. 3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.
Часто возникает на форуме вопрос, типа такого: - 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать? - был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?
Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита: 1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1
2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.
3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.
На фото указываю на него отверткой:
Вот как он выглядит внутри:
4. Что потом можно крутить:
4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1
4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.
5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)
6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
SerJ54
Меня здесь нет
Город: ОРск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 22.06.2017, 22:03 | Сообщение # 961
И снова здравствуйте. Нашёл обрыв провода питания свечей. Поменял шланги на обратке форсунок, прокачал до полного удаления воздуха и попробовал запустить. Заметно лучше стал схватывать, почти завёлся. Но получился жёсткий удар, вроде очень ранней вспышки. И тут я обратил внимание, что насос весь в солярке и трубки ВД тоже, хотя затянуты не слабо. Их теперь под замену или есть способ уплотнить соединения?
FORD Cierra 1.8TD
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 23.06.2017, 06:38 | Сообщение # 962
SerJ54, трудно сказать что-то определенное по поводу трубок на расстоянии. Присмотрись,может где-то что-то не затянуто. Да и насосы Бош текут и по стыку делительной головки с корпусом,и по штоку газа,и еще есть места течей. По поводу резкого обратного удара-может,слишком ранний впрыск? Хотя такие моторы не слишком чувствительны к раннему впрыску,больше-к позднему.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
SerJ54
Меня здесь нет
Город: ОРск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 23.06.2017, 23:16 | Сообщение # 963
Приветствую тебя ЧЁРНЫЙ ЧАК и всех,всех,всех. Благодарю за отзыв. Про трубки добавить ничего определённого не могу. На внешний вид целые, без изломов. На некоторых буртик обжимной тонковат, но вроде зажимаются. А как я их проверю? Сам насос перебирал,все резиновые уплотнения менял на новые. Конечно это не 100% гарантии. Но что я мог ещё сделать? По штоку газа потёков не видно. Шток во втулке не болтается, вообще насос не сильно изношен, насколько я могу судить. Верхняя часть сухая, а больше мне не видно. Правая сторона прижата к блоку, левая закрыта каким то устройством, клапаном или золотниковым механизмом. Он запитывается от перепускного клапана отдельной трубочкой, второй трубочкой сообщается с автоматом опережения впрыска,а сам золотничок соединён с внутрикорпусным давлением.(если я правильно понял) На золотничке установлен какой то датчик к которому должен подключаться проводочек, но... На ваших ТНВД такой радости нет. Как бы не пришлось по новой снимать насос.
FORD Cierra 1.8TD
|
Mohnach999
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 15:05 | Сообщение # 964
Как прекрепить фото к сообщению?
Ford transit 1993
|
робин
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 18:24 | Сообщение # 965
черный_чак, добрый вечер.подскажите пожалуйста,знакомый посоветовал вытянуть пружину из под гидрокоректора,машина бодрей будет.вопрос стоит такое делать?
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 20:54 | Сообщение # 966
робин, нет,однозначно! Если хочешь улучшить динамику на низах-просто закручивай винт до появления дыма при резком разгоне с малых оборотов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
робин
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 22:39 | Сообщение # 967
черный_чак,спасибо огромное.
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 15.08.2017, 06:40 | Сообщение # 968
робин, успехов!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
okkupant501
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Четверг, 07.09.2017, 18:18 | Сообщение # 969
Цитата Mohnach999 ( ) Как прекрепить фото к сообщению?
Добавлено (07.09.2017, 18:18) --------------------------------------------- Mohnach999, Возможность отправлять фотки появится после серии постов .
Ford Transit 100L .1989г .2,5dizel тнвд-BOSCH
Сообщение отредактировал okkupant501 - Четверг, 07.09.2017, 18:19
|
07alex
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 23:18 | Сообщение # 970
Доброго времени суток!Сегодня решил покрутить насос(великоват расход,тупит) и с удивлением обнаружил,что ТНВД у меня от фиат дукато (0 460 414 128).Подскажите,пожалуйста,можно ли его нормально настроить, или искать замену?
1995 короткий средний
Сообщение отредактировал 07alex - Понедельник, 02.10.2017, 01:59
|