transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 17:43 | Сообщение # 1041
Огромное спасибо!

транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
Профиль
snigko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 26.06.2019, 22:58 | Сообщение # 1042
здраствуйте,подскажите как померять внутрикорпусное давление,тнвд бош
NR.0 460 414 073
VE R 366
015 166 25538
штуцера с которого снимают давление нет-стоит на его месте заглушка,выкрутил-посмотрел и назад закрутил
заранее спасибо,тему просмотрел за свой насос не нашел,видел в ютубе как-бы к обратке подключались но там плохо видно

транзит 2,5д 4СА тнвд бош 1991 70лс коротыш


форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 27.06.2019, 06:21 | Сообщение # 1043
Цитата snigko ()
как померять внутрикорпусное давление,тнвд бош

Андрей, в Вашем замечательном городе живёт не менее замечательный человек Феликс...
Я бы к нему постучался...  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 27.06.2019, 10:44 | Сообщение # 1044
Цитата snigko ()
штуцера с которого снимают давление нет-стоит на его месте заглушка,выкрутил-посмотрел и назад закрутил

Приезжаешь на "Успех" или на "Яму" - смотря что ближе. Выкручиваешь заглушку, идешь с ней в магазин "1000 мелочей", подбираешь там вместо заглушки штуцер с такой же резьбой, и идешь обратно к машине, оставив всего 30-50грн в магазине.

Цитата snigko ()
бы к обратке подключались

В обратке практически нет давления, там нечего замерять. Именно внутрикорпусное ТНВД нужно.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
snigko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.06.2019, 11:51 | Сообщение # 1045
[quote=Фелuкс;467971]Приезжаешь на "Успех" или на "Яму" - смотря что ближе. Выкручиваешь заглушку, идешь с ней в магазин "1000 мелочей", подбираешь там вместо заглушки штуцер с такой же резьбой, и идешь обратно к машине, оставив всего 30-50грн в магазине.
[/quote]
спасибо понял

Добавлено (27.06.2019, 20:12)
---------------------------------------------
[quote=Фелuкс;467971]Приезжаешь на "Успех" или на "Яму" - смотря что ближе. [/quote]
спасибо еще раз, выкрутил пробку при внимательном расмотрении -оказалось что она для развоздушивания,резьба мелкая-проще акуратно приварить штуцерок под шланг, в пробке все предусмотрено -причина ,на гарячую при 90 при резком сбросе газа падают холостые аж иногда лампа давления масла подмигивает,пока добавил обороты хх

Добавлено (04.07.2019, 16:36)
---------------------------------------------
докладываю-замерил внутрикорпусное 2,5 бар на хх,поднял до 4 бар,перестали падать обороты хх при резком сбросе газа-но зажигание ушло в раннее,пришлось перекидывать ремень на зуб в позднее-играюсь с зажиганием-ну уже запозднил еще на мм3-машинка стала резвее-,машинка у меня второй год

вопрос гидрокоректор участвует в опережении зажигания-начал поддымливать при резком нажатии газа,раньше нажал он плюнул и все а счас более продолжительно секунд 10,ну дымовой завесы с зади нету ,
заранее спасибо


форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Четверг, 04.07.2019, 21:18 | Сообщение # 1046
Гидрокорректор в регулировке зажигания не участвует.
Гидрокорректор уменьшает подачу топлива на высоких оборотах,когда высокое внутрикорпусное давление.
Если дымит при резком нажатии на газ,нужно ослабить пружину,которая оказывает противодействие перемещению поршня гидрокорректора под давлением:отпустить контрогайку и удерживая ее от проворачивания выкручивать винт устройства.
За раз выкручивать винт не более чем на один оборот.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120

Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Четверг, 04.07.2019, 21:18
Профиль
snigko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.07.2019, 23:39 | Сообщение # 1047
[quote=Andrey_FT98;468040]Гидрокорректор в регулировке зажигания не участвует[/quote]
спасибо,пойду учить матчасть


форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
Профиль
Vlad4546 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 14:54 | Сообщение # 1048
Всем привет, вот такая хрень у меня с тнвд, что порекомендуете?

Добавлено (05.08.2019, 14:58)
---------------------------------------------
Приклепляю файл, не добавляется видос (( в общем и в кратце : обороты, после запуска двигателя, холостые держит ровно, но при нажатии чуть на педаль газа обороты прыгают вверх и не хотят опускаться. Скидываются при вмешательства настроек ЦП, тупо выкрутив, но, естественно глохнет от недостатка)) вернув всё в исходное двигатель запускается и всё повторяется--ГАЗАНУЛ- ПОДСКОЧИЛИ- УБАВИЛ-, ГЛОХНЕТ ИЛИ, если успел поймать вовремя, работает ровно на холостых


Сообщение отредактировал Vlad4546 - Понедельник, 05.08.2019, 15:10
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Вторник, 06.08.2019, 23:05 | Сообщение # 1049
Владимир попробуй обороты двигателя сбросить до холостых кпп с тормозами (задушить до холостый и на нетралку если холостые ровные а после перегазовки не сбрасываются то скорее засада в выносе лепестков холостого хода (вроде так называется)они тупо подклинивают.выделил красным
Прикрепления: 1021603.gif (50.1 Kb)


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Vlad4546 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.08.2019, 10:09 | Сообщение # 1050
borok, спасибо за подсказку с лепестками

Добавлено (07.08.2019, 10:14)
---------------------------------------------
Странно, опять не всё сообщение пришло, как лечится проблема с лепестками? Вчера при перегоне машины к дому обнаружил обсолютное отсутствие тяги (( гидрокорректор не трогал совсем.

Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961