transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.01.2015, 16:08 | Сообщение # 731
Цитата malekula ()
Подкачиващий насос является одновременно и обратным клапаном.
Это так.
Но солярка может убегать и через обратку через негерметичность посадки иглы форсунки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
malekula Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2015, 18:18 | Сообщение # 732
Но сейчас то не убегает. Заводится спустя три часа отлично. Но форсунки после праздников отдам на реставрацию.

90 Т330
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:04 | Сообщение # 733
malekula, а на каком уровне относительно уровня ТНВД стоит канистра?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
malekula Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2015, 22:06 | Сообщение # 734
На полу, на уровне ~50см

90 Т330
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.01.2015, 22:35 | Сообщение # 735
Цитата malekula ()
На полу, на уровне ~50см
И солярка не убегает ни через обратку,ни через насос.
Так?
Напрашивается вывод-замена насоса. biggrin
Но на твоей машине нет подкачивающего механического насоса?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
malekula Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 02:20 | Сообщение # 736
Без обид, бред на счет замены насоса. Он свежий и в идеале... Как она будет теперь уходить если трубка обратки погружена в баклашку а подача блокируется подкачивающим насосом? Из ТНВД лишак выдавило после остановки двигателя и все. А дальше сохраняется атмосферное давление. Как только срабатывает подкачивающий насос то в корпусе растет давление и медленно через штуцер обратки с калиброванным отверстием вытекает обратка. Когда запускается ДВС и крутит ТНВД из обратки уже льет сильнее, так как сливает обратку с форсунок + лишак из самого ТНВД.

90 Т330
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 10:13 | Сообщение # 737
malekula, я писал про подкачивающий.
Раз ты не понял о замене какого насоса идет речь,значит,подкачивающего нет.
Не та конструкция двигателя.
Хотя есть моторы,у которых подкачивающий приводится от распредвала в головке.
ВАЗ 2108,например.
Возникает вопрос:а если после останова двигателя снять подкачивающий, и конец шланга опустить в емкость с топливом,топливо убегает?
Со всем,что ты писал про бред в своем посте я полностью согласен. yes


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
malekula Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.01.2015, 10:54 | Сообщение # 738
Попробуем скинуть шланг. Но ведь не зря в систему добавили набор обратных клапанов в корпус фильтра.

Добавлено (17.01.2015, 10:54)
---------------------------------------------
Вообщем доделал я все. Осталось найти золотую середину в настройках. Закрутил винт гидрокорректора на 2.5 оборота так машина взлетать начала.. Эх, турбину бы мощнее.


90 Т330
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Суббота, 17.01.2015, 12:12 | Сообщение # 739
malekula, поставь камазовскую помпачку которая стоит на баке там уже стоит обратный клапан и прокачивать систему будешь без проблем

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484

Сообщение отредактировал baser74 - Суббота, 17.01.2015, 12:14
Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.02.2015, 18:32 | Сообщение # 740
Всем доброго времени суток, хоть полосатика и продал но дизель мне понравился поэтому прикупил тут по случаю москвич 2141, и моторчик к нему от форда, но так как мотор подразумевает турбирование (покупал набором для установки) встал вопрос по турбокоректору для ТНВД Бош, что это такое и с чем его есть, что надо поменять чтоб его поставить, фотки смогу только после выходных выложить маркировка BOSCH 0 460 494 218 

всем спасибо за ответы советы и пожелания, данный форум считаю наиболее дружелюбным и информативным по техническим вопросам.


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, agbanovich, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, Путник, Amereh, 100mazda, SergMFord, Ford2023, master_disel, dedyushko77