transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:05 | Сообщение # 891
stepan1991, новый клапан нужно настраивать, подсоединив к штуцеру прокачки манометр до 10 атм и имея на руках таблицу из тестплана для 146 насоса.
Посмотри в краснодарской ветке, , было обсуждение топливщиков.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.12.2015, 22:08 | Сообщение # 892
мужики подскажите проверил все трубки не где не сопливет проеду 5 км глохнет спускаю воздух еще на 5 км. на холостых работает нормально ехать тягло слабое.если кто знает что за система в топ.баке.от бака снял трубку подачи продул в бак двигатель работал огнем но потом чахнет где может быть подсос воздуха

Добавлено (16.12.2015, 22:08)
---------------------------------------------
степан а где клапан стоит

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 17.12.2015, 03:07 | Сообщение # 893
Цитата 0666426224 ()
мужики подскажите проверил все трубки не где не сопливет проеду 5 км глохнет спускаю воздух еще на 5 км. на холостых работает нормально ехать тягло слабое.если кто знает что за система в топ.баке.от бака снял трубку подачи продул в бак двигатель работал огнем но потом чахнет где может быть подсос воздуха

Проверь,не забит ли жиклёр на обратке.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 17.12.2015, 10:23 | Сообщение # 894
0666426224, 99.9% в баке какоето Г. плавает. Трубка от бака идет напрямую без всяких сеточек, просто трубка и все, но это не гарантирует что там в баке например кусок полиэтиленовой пленки не плавает

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Petrovich31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.12.2015, 11:31 | Сообщение # 895
продается плунжерная пара тнвд бош №1468334580 а у меня № 0460414083 подойдет ли она?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 24.12.2015, 11:52 | Сообщение # 896
Цитата Petrovich31 ()
продается плунжерная пара тнвд бош №1468334580 а у меня № 0460414083 подойдет ли она?
1468334580 для 0460414083,-085,-089,-107


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Cosworth-F Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 23:54 | Сообщение # 897
Всем привет.....столкнулся с такой ситуацией: двигатель подтраивает на хх......имеет мозг работа 1 цылиндра,когда приотпускаю трубку 1й форсунки двигатель выравнивается.Форсы менялись на новые 4года назад(30000 прошли)......брал оригинал.Недавно проверялись,итог - работают идеально.Компрессия внорме.Такое чувство что много топлива идет на форсу......кто что думает по этому поводу?

Ford Transit 2.5D mk3
1987г.
Короткий,низкий,груз-пасс
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 01:21 | Сообщение # 898
Цитата Cosworth-F ()
Такое чувство что много топлива идет на форсу...

Так не бывает.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Cosworth-F Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 13:34 | Сообщение # 899
Цитата ft-master ()
Так не бывает.

Ну и я так думаю,но чем это обьяснить!?


Ford Transit 2.5D mk3
1987г.
Короткий,низкий,груз-пасс
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 13:51 | Сообщение # 900
Cosworth-F, есть возможность померить компрессию? надо ж от чего то отталкиваться...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961