transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 17:41 | Сообщение # 881
Кирич, когда авто достается без особого колхоза еще можно радоваться) хорошо что помогло

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
6wer666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.12.2015, 22:26 | Сообщение # 882
Подскажите пожалуйста иногда глохнет форд совсем не предсказуемо по времени работы или расстояний. Образуется вакуум в топливном фильтре.
Мыл бак чисто. Менял подкачивающий насос работает. Продувал трубки компрессором дуются. 
Что ещё сделать?


Ford Transit 1992 2.5D
Ford Trfnsit 1991 2.5D
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 02.12.2015, 07:37 | Сообщение # 883
очень похоже на кусок пленки в баке. То прилипнет то отвалится от трубки заборника)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Среда, 02.12.2015, 20:20 | Сообщение # 884
Цитата 6wer666 ()
Что ещё сделать?

Когда будет глохнуть - открой крышку бака, может клапан залип


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Petrovich31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.12.2015, 21:11 | Сообщение # 885
вопрос транзитоведам будет-ли нормально работать тнвд бош механика с № 0460414146 если до этого стоял с №0460414083
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 05.12.2015, 22:03 | Сообщение # 886
Ну а почему не будет, если, конечно, 146й насос не ушанный wink

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Petrovich31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 09:24 | Сообщение # 887
а плунжерные пары одинаковые?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 09:28 | Сообщение # 888
Цитата Petrovich31 ()
а плунжерные пары одинаковые?

По диаметру да. По профилю -нет. Топливщики отличают их по проточкам.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 09:56 | Сообщение # 889
Именно такую пару вставили недавно в мой 083й насос на крабе, учитывая то, что форсунки прилично льют, бегает бус неплохо, на 3й передаче уверенно тянет с 1000об/мин

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
stepan1991 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: краснодар, Кореновск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.12.2015, 17:45 | Сообщение # 890
всем привет,может не совсем по теме,но такая ситуация бус стал не очень хорошо разгоняться,пропал подхват турбины если так можно выразиться.отрегулировал свой бош как здесь указано машина поменялась в лучшую сторону но было это не долго.грешу на перепускной клапан-купил вот этот Bosch 1 460 362 456 но на нем машина вообще отказывается набирать обороты выше 2 тыс.да и заводиться очень плохо,в итоге поставил старый обратно и езжу. P.s. мотор после капиталки турбина воостановлена,мотор пускаеться одинаково хорошо и на горячую и на холодную насос 146...    Прошу поделиться своими мыслями,на стенд пока нет времени тащить.

Добавлено (10.12.2015, 17:45)
---------------------------------------------
и еще вопрос где у нас в крае хорошие топливщики?

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961