Среда, 18.10.2017, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 67 из 68«1265666768»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
VovaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif(44Kb) · 8706031.jpg(136Kb) · 8297174.jpg(156Kb) · 1183556.jpg(138Kb) · 4764833.gif(24Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
07alexДата: Среда, 04.10.2017, 11:42 | Сообщение # 991
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;447756]ну так никто не мешает постучать еще раз до того уровня как было [/quote]

Без манометра страшно,вдруг опять накосячу!

Сегодня утром завелась,на удивление,неплохо,тяга тоже есть,но расход неприлично большой.


1995 короткий средний

Сообщение отредактировал 07alex - Среда, 04.10.2017, 11:46
 
san_sanДата: Среда, 04.10.2017, 11:47 | Сообщение # 992
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата 07alex ()
Без манометра страшно,вдруг опять накосячу!
ну нет проблем, выкрутишь и отстучишь заглушку назад. Сломать там нечего этими действами, а раза с 3 и на слух получится


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
07alexДата: Среда, 04.10.2017, 15:54 | Сообщение # 993
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А на клапане должна быть написана какая-нибудь цифра?У меня стоит 37.

1995 короткий средний
 
черный_чакДата: Среда, 04.10.2017, 18:45 | Сообщение # 994
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата 07alex ()
Сегодня утром завелась,на удивление,неплохо,тяга тоже есть,но расход неприлично большой.
На пуск регулировка клапана не влияет от слова "совсем".От начального угла установки опережения впрыска-существенно.
Тяга сильно зависит и от начальной установки угла опережения впрыска,и от регулировки клапана.
С улучшением тяги обычно уменьшается расход топлива.
Как измерял расход топлива?
По тому,сколько проехал после заправки десяти литров? lol 
Залей полный бак,под пробку,прокатись около 500 км,на той же заправки ,с той же колонки залей до полного бака.
Раздели литры на сотни километров и получишь расход.
Если в пределах 8,5...9,5 л/100 км-норма.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
07alexДата: Среда, 04.10.2017, 21:30 | Сообщение # 995
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;447803]На пуск регулировка клапана не влияет от слова "совсем".[/quote]

Об этом я читал на форуме.(Всю тему перечитал уже 2 раза,сейчас пошел на 3-й круг)Тем не менее кроме клапана ничего не крутил,только ЦП но потом вернул все на место.Угол опережения не трогал,двигатель работает жестковато,не думаю,что зажигание позднее.Сегодня на горячую раз 10 завелся с пол-пинка,но один раз пришлось секунды 3-4 крутить стартером.Раньше такого не было.

Добавлено (04.10.2017, 21:30)
---------------------------------------------
[quote=черный_чак;447803]С улучшением тяги обычно уменьшается расход топлива.[/quote]

С этим тоже полностью согласен,неоднократно проверено на собственном опыте. Но сейчас появился черный дым,раньше был сизый на холодную,с прогревом пропадал.


1995 короткий средний
 
черный_чакДата: Среда, 04.10.2017, 21:45 | Сообщение # 996
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
07alex, таки слегка забил глубже поршень клапана-регулятора?
Если так,то появление черного дыма при нагрузке и жесткая работа объяснима.
Верни верхний поршень в прежнее положение и даже чуть выше.
Забить его глубже много проще,чем выбивать вверх.
Цитата 07alex ()
раньше был сизый на холодную,с прогревом пропадал.
Многовато топлива для холодного мотора или плохой распыл.
По мере прогрева мотора улучшаются условия сгорания топлива и сизый дым пропадает.
07alex, я б тебе посоветовал не париться с заменой ТНВД,а разориться на покупку и установку турбины.
Для этого нужно около 10 тыс гр-сама новая турбина около 6...7 тыс,выпускной коллектор б/у и кусок приемной трубы выхлопной системы,напорный шланг для смазки турбины и сливной шланг.
К поддону нужно приварить штуцер для слива масла и после приварки просто просверлить в стенке поддона отверстие около 10 мм диаметром.
Для подачи масла на турбину в блоке под головкой есть заглушка под шестигранник 4...6 мм.Точно не помню.
Установка турбины снимет вопросы с избытком топлива и регулировкой динамического впрыска.
Турбомотор почти не замечает позднего впрыска и чуть более отчетливо реагирует на ранний.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
07alexДата: Четверг, 05.10.2017, 00:34 | Сообщение # 997
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;447820] таки слегка забил глубже поршень клапана-регулятора?[/quote]

Нет,поршень пока не трогал. Подключил манометр - на холостых показал 0.5 кг/см, на оборотах,близких к максимальным-около 4.(тахометра нет,все на слух ). Правда,манометр -воздушный,от ЗИЛ ГЯ .Понимаю,на каждый насос свой тест-план,но мне кажется, что это маловато.


1995 короткий средний
 
черный_чакДата: Четверг, 05.10.2017, 21:11 | Сообщение # 998
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
07alex, поищи в Сети тест-план на свой насос,только не на Раме с Яндексом,а на расовом пиндосском ДакДаке.
А так-давление маловато,но зависимость от оборотов в целом правильная.
Попробуй сдать начальный момент впрыска назад,до плохого пуска мотора на холодную,а потом чуть дай вперед.
До нормального старта прохладным утром.
А потом "набей" давление на ХХ до 4 атм и 8...10 на полном газу.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
07alexДата: Четверг, 05.10.2017, 23:14 | Сообщение # 999
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;447876]давление маловато[/quote]

Нет сил перечитывать всю тему в 4 раз! Чак,что происходит при повышении давления?


1995 короткий средний
 
vodilkaДата: Пятница, 06.10.2017, 23:49 | Сообщение # 1000
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 865
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата 07alex ()
Нет сил перечитывать всю тему в 4 раз! Чак,что происходит при повышении давления?
Если простому при повышении корпусного больше топлива загоняется под плунжер, как-бы это мелочи, сильно внимания можно не обращать, ехать будет лучше, а вот самое главное и более проблемное, опережение уходит в раннее. Если корпусное давление в норме, то достаточно сделать впрыск чуть позже. Если корпусное выше нормы для этого насоса, то это уже проблемно, либо добавлять шайбы под поршень опережения, либо ставить мощней пружину, подобрать пружину я думаю это более проблемно.
А в идеале надо найти тест план для вашего насоса, и выставить корпусное давление согласно тест плана, и потом уже от этого плясать. Пробовать добавлять цикловую подачу, так-же есть такая штука как корректор, в вашем случае скорей всего стоит гидрокоректор, который так-же работает от корпусного давления, и тоже очень сильно влияет на тягу и на расход. Это то что вы сами можете сделать, и не забываем самое главное, при повышении давления впрыск уходит в раннее, при добавлении цикловой подачи впрыск уходит в позднее (как бы я не уверен на все 100% что это так, но по сути больше топлива, больше времени нужно гореть)
Сейчас может супер ремонтники ТНВД скажут что я не прав. Я это уже все прошел, я очень долго пытался подружить ТНВД с Уаза хантера, вместо электронного ВП-30, и мне это удалось.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
07alexДата: Суббота, 07.10.2017, 13:45 | Сообщение # 1001
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=vodilka;447929] выставить корпусное давление[/quote]

То есть,при поднятии корпусного давления холостые обороты уменьшать путем установки более позднего зажигания?


1995 короткий средний
 
черный_чакДата: Воскресенье, 08.10.2017, 20:14 | Сообщение # 1002
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата 07alex ()
То есть,при поднятии корпусного давления холостые обороты уменьшать путем установки более позднего зажигания?
Обороты ХХ остаются стабильными независимо от внутрикорпусного,на них влияет только настройка и состояние центробежного автомата.
Цитата 07alex ()
Чак,что происходит при повышении давления?
vodilka вкратце описал,еще короче повторю:в ранний уходит динамический угол опережения впрыска и чуть улучшается наполнение плунжера топливом.
Кроме того,увеличивается подача топлива на малых оборотах за счет действия гидрокорректора.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
san_sanДата: Воскресенье, 08.10.2017, 20:25 | Сообщение # 1003
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
поставил шурину вместо эпика бош. Завел нормально. Трубки все на местах. 1-3-4-2 по часовой глядя на штуцера. 1-верхняя левая. Тянет хорошо, почти не дымит. до 100 разгоняется более менее шустро, а вот дальше- пшик. Что можно сделать? Гидрокорректор закрутил уже до упора, цикловую уже накрутил, что холостые стали 900 об и не скидываются винтом. Еще бы крутануть, дыма особого нет, но холостые подымаются...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
07alexДата: Воскресенье, 08.10.2017, 23:45 | Сообщение # 1004
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=черный_чак;447963]Обороты ХХ остаются стабильными независимо от внутрикорпусного[/quote]

Увеличил давление до 2.5 на холстых,при этом увеличились холостые. Отрегулировал витом ХХ . Машинка едет хорошо,заводится тоже.Правда,у нас сейчас тепло,утром +12. Дыма в зеркало не видно,но говорят,что есть.По раксходу точно не скажу,но субъективно -больше 10. Завтра хочу попробовать еще добавить давление.


1995 короткий средний

Сообщение отредактировал 07alex - Воскресенье, 08.10.2017, 23:50
 
черный_чакДата: Понедельник, 09.10.2017, 20:48 | Сообщение # 1005
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
07alex, пусть подскажут цвет дыма.
Светлый дым-поздний впрыск,белый дым-поздний впрыск и много топлива/мало воздуха,черный дым-много топлива или ранний впрыск при явно жесткой работе мотора.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Страница 67 из 68«1265666768»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz