Среда, 19.09.2018, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
VovaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif(43.9 Kb) · 8706031.jpg(136.3 Kb) · 8297174.jpg(155.7 Kb) · 1183556.jpg(137.9 Kb) · 4764833.gif(24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
Vasya1986Дата: Вторник, 07.11.2017, 11:12 | Сообщение # 1021
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
таааак, я тебя понял, на выходных попробую если силы будут, спасибо за способ

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
loyhaДата: Понедельник, 13.11.2017, 17:47 | Сообщение # 1022
Мой город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
нарисовалась проблема.подскочили холостые обороты до 1000-1100(были 770).едет также.обороты убавил винтом,работает ровно,но в тнвд есть какойто посторонний звук.перепускной клапан проверял(в норме).Вопрос что там может шаркотать?звук именно из тнвд.на прошлой машине тнвд работал чуть громче швейной машинки.

2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
 
черный_чакДата: Понедельник, 13.11.2017, 21:37 | Сообщение # 1023
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата loyha ()
Вопрос что там может шаркотать?
Там есть чему шуметь.
Внезапное усиление шума ТНВД может свидетельствовать об усталостном выкрашивании рабочих поверхностей волновой шайбы и/или роликов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
StasДата: Четверг, 16.11.2017, 22:21 | Сообщение # 1024
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени суток, Форумчане! Очень нужна ваша помощь. Суть проблемы такова: потек ТНВД БОШ по штоку где привод газа, снял верхнюю крышку и заменил колечко. Когда разбирал, все снялось нормально. Стал собирать и никак не получалось поставить крышку на место. Открутил винт цикловой подачи, как оказалось, а количество оборотов не посчитал. Методотом научного тыка и почитав Форум установил, что выкрутив его полностью, для того ,чтобы завести мотор ,необходимо вкрутить его примерно на 8 оборотов. Завел, вроде даже работает, хоть и нестабильно. Может внезапно заглохнуть, потом заводится как ни в чем не бывало. Крутил винт ЦП и туда, и сюда, но восстановить работоспособность не получается. Мотор набирает обороты, примерно 1500-1700 на слух и как-будто упирается в отсечку. Если давить газ в пол, то временами он подхватывает и может раскрутиться аж до отсечки(не рисковал, но на слух оборотов много). Как-то в этой ситуации можно настроить ТНВД подручными средствами или только демонтаж и везти на стенд для регулировки? ПС Форсунки недавно заменил на новые с желтыми метками. Их ведь тоже придется снимать и везти вместе с насосом для настройки в случае чего,да? ППС С техникой дружу , но вот с дизелями пока не собо. Хотя Фордик у меня уже 10 лет)

Форд Транзит,1990,короткий,низкий,БОШ,2.5D

Сообщение отредактировал Stas - Четверг, 16.11.2017, 22:23
 
v_aДата: Четверг, 16.11.2017, 22:40 | Сообщение # 1025
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
От винта ЦП зависят холостые обороты, при вкручивании добавляются и наоборот. Т.е. считать и запоминать необязательно, надо было просто выставить холостой ход этим винтом. Но если уже регулировал сами холостые, то поездий, посмотри за дымом и тягой, в течение дня всё отрегулируешь.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
StasДата: Пятница, 17.11.2017, 00:33 | Сообщение # 1026
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я пытался проехаться,но он ведёт себя неадекватно!((( Может заглохнуть,обороты толком не набирает. Печаль сплошная! Может можно его еще как-то подрегулировать?Спасибо заранее!

Форд Транзит,1990,короткий,низкий,БОШ,2.5D
 
v_aДата: Пятница, 17.11.2017, 01:19 | Сообщение # 1027
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
При сборке привод газули внутри корпуса правильно стоит? с прокладкой крышки всё в порядке? её обычно меняют при сборке, т.к. бывает, что она теряет герметичность. То, что глохнет, как бы намекает на завоздушивание.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
черный_чакДата: Пятница, 17.11.2017, 21:59 | Сообщение # 1028
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Stas, возможно,при установке пружинной тяги ты ее неправильно установил.
И затем,неправильно установил рычаг газа на шток.
Да,без навыка соединить пружинную тягу с рычагом газа внутри ТНВД сцепит трудно,но возможно.
Везти на стенд ТНВД незачем,ничего ты сбить не мог,кроме ЦП,а ее настроить не проблема.
Цитата v_a ()
с прокладкой крышки всё в порядке? её обычно меняют при сборке,
Судя по году выпуска машины и одному колечку на штоке,ТНВД имеет номер 366.
У него другая форма крышки и,соответственно,прокладки.Если после сборки не течет по крышке-неча и менять прокладку.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
v_aДата: Пятница, 17.11.2017, 22:17 | Сообщение # 1029
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4766
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
черный_чак, мой родной ТНВД, если не ошибаюсь, имел номер 083, колечко на газуле тоже было одно и форма крышки такая же, как и на нынешнем #145. На том я менял втулку с штоком газа и тогда пришлось ехать за ремкомплектом, т.к. потекло по стыку.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
черный_чакДата: Пятница, 17.11.2017, 23:08 | Сообщение # 1030
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
v_a, у меня был 366.
А сцепление штока с газулькой одинаковое,что на 366,что на 145.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
andrej553Дата: Суббота, 18.11.2017, 09:11 | Сообщение # 1031
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Господа может все таки у кого то такое было и как вылечили, просто достала уже в доску .... Буквально вчера ехал и стал как все адекватные люди понемногу притормаживать двигателем на 3-й передаче и тут не с того не с сего сама газонула и поперла, стал быстро на нетралку остановился полез под капот посмотреть на газульку и трос, всё в порядке не цепляется, газулька на ТНВД скинута и стояла на холостых но при этом двигатель работал как на пол газа. Один раз прогазовал, стали нормальные холостые, до конца дня потом проблем не было.

Форд Транзит 1995г
 
черный_чакДата: Суббота, 18.11.2017, 17:45 | Сообщение # 1032
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
andrej553, вскрытие покажет.
Скорее,износ деталей центробежного автомата,хотя возможны и иные варианты.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
andrej553Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 08:36 | Сообщение # 1033
Мой город: Березанка
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо черный_чак, вообщем буду ездить пока уж совсем не достанет, прёт вроде нормально, думаю до весны дотянет.

Форд Транзит 1995г
 
черный_чакДата: Воскресенье, 19.11.2017, 13:26 | Сообщение # 1034
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
andrej553, сейчас средняя цена на ТНВД по разборка около 200 долярив.
Ремонт-дороже.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
SBДата: Пятница, 18.05.2018, 23:36 | Сообщение # 1035
Мой город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить,

проверяется - нужно потрясти продольно и услышать движение поршенька внутри .


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, митрич, maz174, vovanvovanich, петрен, Gypsy, fdul, Glykoff, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz