transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
wolfspb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 11.02.2014, 14:34 | Сообщение # 691
Убрал этот тросик совсем, заводится стало быстрее, настроил обороты ТЦ 760 на прогретом, единственное, при запуске появляется белый дым и потом ещё немного дымит пока не нагреется двигло, а потом всё нормально никакого дыма, вопрос, плохо ли что он при запуске появляется или это нормально

Добавлено (11.02.2014, 14:34)
---------------------------------------------
Кстати из сапуна тоже такой же дым идёт, не шибко сильно, но постоянно, это что?


Ford Transit дизель 2,5 1994г.в.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:13 | Сообщение # 692
Замерил давление внутри Тнвд на ХХ 1.5 на больших Около 7. Подстучал клапанок давление стало 2 и 8. Подстучал еще 2.5 и на больших оборотах более 13. Ставлю другой клапанок с запасного ТНВД. Таже история. Что за беда, не пойму.

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Alex009 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.07.2014, 08:24 | Сообщение # 693
san_sansan_sansan_san,Здравствуйте . У Вас есть Скайп ? Если да  то подскажите пож .Надо совет?

FORD TRANSIT 1998 2.0 DOHC
Профиль
rover06 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Актау
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 16:41 | Сообщение # 694
Цитата CERGIO1985 ()
Замерил давление внутри Тнвд на ХХ 1.5 на больших Около 7. Подстучал клапанок давление стало 2 и 8. Подстучал еще 2.5 и на больших оборотах более 13. Ставлю другой клапанок с запасного ТНВД. Таже история. Что за беда, не пойму.
Это стендовые обороты.
Прикрепления: 5518655.png (92.2 Kb)


Land Rover diesel

Сообщение отредактировал rover06 - Воскресенье, 13.07.2014, 16:45
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:34 | Сообщение # 695
Цитата rover06 ()
Это стендовые обороты.
Это понятно, что стендовые обороты. Тут проблема в другом, почему такая разбежка. Если при 1000об. двигателя должно быть 5,8бар , а при 4000об. 9.2бар. А у него на холостых 2,5 на оборотах 13. Скорей всего поршенек закис в закрытом положении и не сбрасывает давление.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 07:48 | Сообщение # 696
rover06, я особо не вникал в этот вопрос,но мне кажется,что на высоких оборотах играет роль клапан в поршне таймера.
В упрощенной схеме ТНВД его нет.
Логика работы механизма опережения подсказывает,что после максимального перемещения поршня дальнейшее его перемещение прекращается из-за открытия клапана в нем и сброса давления.
Это так?
Если так,то,возможно,закис клапан в поршне таймера.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
rover06 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Актау
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:40 | Сообщение # 697
Цитата черный_чак ()
Это так? Если так,то,возможно,закис клапан в поршне таймера.
Виталий!!! привет, да золотник может заклинить, ( вода, грязь, ржавчина).


Land Rover diesel
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:54 | Сообщение # 698
rover06, благодарю!
А к описанному эффекту это может привести?
И вообще,мои  рассуждения о роли этого золотника в целом правильные?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 19.08.2014, 18:49 | Сообщение # 699
Товарищи, такой вопрос - поменял плунжер, машина побежала 140км/ч, но динамика не айс. Замерил внутрикорпусное давление - 2бар на хх, поднял до 3 бар и чуть убавил цикловую(чтобы не дымел), динамика стала лучше, но максималка снизилась, поехал на море - в гору на 3й передаче не едет вообще, только 2я.
После моря выставил давление согл тест плана, цикловую пришлось еще открутить, но дыма все равно многовато, на педаль реагирует быстро, в городе едет бодро, но после 100 реально чахнет и максималка около 120 км/ч
Что можно еще сделать? Может надо регулировать гидрокорректор? Вобщем непонятка у меня.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 19.08.2014, 20:33 | Сообщение # 700
Ага, гидрокорректор.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1