Воскресенье, 17.02.2019, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 70 из 70
  • «
  • 1
  • 2
  • 68
  • 69
  • 70
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
VovaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif(43.9 Kb) · 8706031.jpg(136.3 Kb) · 8297174.jpg(155.7 Kb) · 1183556.jpg(137.9 Kb) · 4764833.gif(24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
t16manДата: Воскресенье, 10.06.2018, 10:57 | Сообщение # 1036
Мой город: симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
привет всем. проблема такая- расслабилась гайка на тяге-штоке газа в тнвд. и потихоньку сожрало шлицы. в итоге почти не реагирует на педаль газа так как просерает на шлицах. кое как зажал гайкой тягу что бы не прокручивалась на шлицах. но мотор не заводился. накрутил цикловую подачу и появились холостые и машинка до дома доехала. как теперь выставить положение тяги на штоке и вернуть цикловую подачу на место. . сейчас пробовал вроде нормально сделал но мотор поддымливает. до этой поломки дыма не было. как найти золотую середину между положение штока и накрученой ЦП что бы были и холостые и не дымил ( жор тоже поднялся литра на 2) жрал 8-8.5 по трассе сейчас 10л. как понимаю надо убавить ЦП. потом накрутик штоком холостые потом надеть тягу и зафиксить это положение. или если штоком накрутить холостые и убрать ЦП. то жор на оборот увеличится?
 
WayderДата: Понедельник, 28.01.2019, 17:50 | Сообщение # 1037
Мой город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата v_a ()
К насосу цепляется манометр, на моторе накручиваешь холостые и по таблице аккуратно подстукиваешь клапан, я обычно ставлю, как писал выше, 6.9(допуск 6.6-7.2) атм при 2000 оборотов мотора.

А как стучать? По чем стучать(самого клапана)?
П.С. не могу не вспомнить Машу(из мультика) smile


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
 
v_aДата: Вторник, 29.01.2019, 10:45 | Сообщение # 1038
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4871
Репутация: 228
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Стучать аккуратно, я это делаю небольшим молотком через старое сверло. Клапан напротив входа топлива в насос, цылиндрическая головка с двумя гранями под ключ на 10, в середине заглушка, осаживая её молотком, мы усиливаем пружину и давление растёт. Стучим на заведённом моторе с с выставленными оборотам и посматривая на манометр, т.к., движение заглушки - десятые мм и глазом особо не видно

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
  • Страница 70 из 70
  • «
  • 1
  • 2
  • 68
  • 69
  • 70
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, Myrchik, v_a, сережа, tourneo, петрен, Shrek, Cefedrese, swepsidemaine, Fragill27, vladislav197773, GREENDRAGON, borok, matavadim, Димарик, fordforpiople, ScanMax, Hippo, macfe501, Геннадич, Maxim_BY

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz