Среда, 03.06.2020, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
VovaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif(43.9 Kb) · 8706031.jpg(136.3 Kb) · 8297174.jpg(155.7 Kb) · 1183556.jpg(137.9 Kb) · 4764833.gif(24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
t16manДата: Воскресенье, 10.06.2018, 10:57 | Сообщение # 1036
Мой город: симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
привет всем. проблема такая- расслабилась гайка на тяге-штоке газа в тнвд. и потихоньку сожрало шлицы. в итоге почти не реагирует на педаль газа так как просерает на шлицах. кое как зажал гайкой тягу что бы не прокручивалась на шлицах. но мотор не заводился. накрутил цикловую подачу и появились холостые и машинка до дома доехала. как теперь выставить положение тяги на штоке и вернуть цикловую подачу на место. . сейчас пробовал вроде нормально сделал но мотор поддымливает. до этой поломки дыма не было. как найти золотую середину между положение штока и накрученой ЦП что бы были и холостые и не дымил ( жор тоже поднялся литра на 2) жрал 8-8.5 по трассе сейчас 10л. как понимаю надо убавить ЦП. потом накрутик штоком холостые потом надеть тягу и зафиксить это положение. или если штоком накрутить холостые и убрать ЦП. то жор на оборот увеличится?
 
WayderДата: Понедельник, 28.01.2019, 17:50 | Сообщение # 1037
Мой город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата v_a ()
К насосу цепляется манометр, на моторе накручиваешь холостые и по таблице аккуратно подстукиваешь клапан, я обычно ставлю, как писал выше, 6.9(допуск 6.6-7.2) атм при 2000 оборотов мотора.

А как стучать? По чем стучать(самого клапана)?
П.С. не могу не вспомнить Машу(из мультика) smile


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
 
v_aДата: Вторник, 29.01.2019, 10:45 | Сообщение # 1038
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4992
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Стучать аккуратно, я это делаю небольшим молотком через старое сверло. Клапан напротив входа топлива в насос, цылиндрическая головка с двумя гранями под ключ на 10, в середине заглушка, осаживая её молотком, мы усиливаем пружину и давление растёт. Стучим на заведённом моторе с с выставленными оборотам и посматривая на манометр, т.к., движение заглушки - десятые мм и глазом особо не видно

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
фрегатДата: Понедельник, 08.04.2019, 15:09 | Сообщение # 1039
Мой город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova, в верхнем посте тест план рисует 404. есть возможность его ещё раз залить? судя по фото у вас бош 0460414145

транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
 
v_aДата: Понедельник, 08.04.2019, 17:18 | Сообщение # 1040
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4992
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
фрегат, тут можешь скачать ПДФ http://dieselmastera.ru/_fr/46/ESI_PW.pdf

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
фрегатДата: Понедельник, 08.04.2019, 17:43 | Сообщение # 1041
Мой город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Огромное спасибо!

транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
 
snigkoДата: Среда, 26.06.2019, 22:58 | Сообщение # 1042
Мой город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
здраствуйте,подскажите как померять внутрикорпусное давление,тнвд бош
NR.0 460 414 073
VE R 366
015 166 25538
штуцера с которого снимают давление нет-стоит на его месте заглушка,выкрутил-посмотрел и назад закрутил
заранее спасибо,тему просмотрел за свой насос не нашел,видел в ютубе как-бы к обратке подключались но там плохо видно

транзит 2,5д 4СА тнвд бош 1991 70лс коротыш


форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 27.06.2019, 06:21 | Сообщение # 1043
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата snigko ()
как померять внутрикорпусное давление,тнвд бош

Андрей, в Вашем замечательном городе живёт не менее замечательный человек Феликс...
Я бы к нему постучался...  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
ФелuксДата: Четверг, 27.06.2019, 10:44 | Сообщение # 1044
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4479
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата snigko ()
штуцера с которого снимают давление нет-стоит на его месте заглушка,выкрутил-посмотрел и назад закрутил

Приезжаешь на "Успех" или на "Яму" - смотря что ближе. Выкручиваешь заглушку, идешь с ней в магазин "1000 мелочей", подбираешь там вместо заглушки штуцер с такой же резьбой, и идешь обратно к машине, оставив всего 30-50грн в магазине.

Цитата snigko ()
бы к обратке подключались

В обратке практически нет давления, там нечего замерять. Именно внутрикорпусное ТНВД нужно.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
snigkoДата: Четверг, 27.06.2019, 11:51 | Сообщение # 1045
Мой город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Фелuкс;467971]Приезжаешь на "Успех" или на "Яму" - смотря что ближе. Выкручиваешь заглушку, идешь с ней в магазин "1000 мелочей", подбираешь там вместо заглушки штуцер с такой же резьбой, и идешь обратно к машине, оставив всего 30-50грн в магазине.
[/quote]
спасибо понял

Добавлено (27.06.2019, 20:12)
---------------------------------------------
[quote=Фелuкс;467971]Приезжаешь на "Успех" или на "Яму" - смотря что ближе. [/quote]
спасибо еще раз, выкрутил пробку при внимательном расмотрении -оказалось что она для развоздушивания,резьба мелкая-проще акуратно приварить штуцерок под шланг, в пробке все предусмотрено -причина ,на гарячую при 90 при резком сбросе газа падают холостые аж иногда лампа давления масла подмигивает,пока добавил обороты хх

Добавлено (04.07.2019, 16:36)
---------------------------------------------
докладываю-замерил внутрикорпусное 2,5 бар на хх,поднял до 4 бар,перестали падать обороты хх при резком сбросе газа-но зажигание ушло в раннее,пришлось перекидывать ремень на зуб в позднее-играюсь с зажиганием-ну уже запозднил еще на мм3-машинка стала резвее-,машинка у меня второй год

вопрос гидрокоректор участвует в опережении зажигания-начал поддымливать при резком нажатии газа,раньше нажал он плюнул и все а счас более продолжительно секунд 10,ну дымовой завесы с зади нету ,
заранее спасибо


форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
 
Andrey_FT98Дата: Четверг, 04.07.2019, 21:18 | Сообщение # 1046
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Репутация: 182
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Гидрокорректор в регулировке зажигания не участвует.
Гидрокорректор уменьшает подачу топлива на высоких оборотах,когда высокое внутрикорпусное давление.
Если дымит при резком нажатии на газ,нужно ослабить пружину,которая оказывает противодействие перемещению поршня гидрокорректора под давлением:отпустить контрогайку и удерживая ее от проворачивания выкручивать винт устройства.
За раз выкручивать винт не более чем на один оборот.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120

Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Четверг, 04.07.2019, 21:18
 
snigkoДата: Четверг, 04.07.2019, 23:39 | Сообщение # 1047
Мой город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Andrey_FT98;468040]Гидрокорректор в регулировке зажигания не участвует[/quote]
спасибо,пойду учить матчасть


форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
 
Vlad4546Дата: Понедельник, 05.08.2019, 14:54 | Сообщение # 1048
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет, вот такая хрень у меня с тнвд, что порекомендуете?

Добавлено (05.08.2019, 14:58)
---------------------------------------------
Приклепляю файл, не добавляется видос (( в общем и в кратце : обороты, после запуска двигателя, холостые держит ровно, но при нажатии чуть на педаль газа обороты прыгают вверх и не хотят опускаться. Скидываются при вмешательства настроек ЦП, тупо выкрутив, но, естественно глохнет от недостатка)) вернув всё в исходное двигатель запускается и всё повторяется--ГАЗАНУЛ- ПОДСКОЧИЛИ- УБАВИЛ-, ГЛОХНЕТ ИЛИ, если успел поймать вовремя, работает ровно на холостых


Ford transit 1995г 2.5D

Сообщение отредактировал Vlad4546 - Понедельник, 05.08.2019, 15:10
 
borokДата: Вторник, 06.08.2019, 23:05 | Сообщение # 1049
Мой город: Миоры
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Владимир попробуй обороты двигателя сбросить до холостых кпп с тормозами (задушить до холостый и на нетралку если холостые ровные а после перегазовки не сбрасываются то скорее засада в выносе лепестков холостого хода (вроде так называется)они тупо подклинивают.выделил красным
Прикрепления: 1021603.gif(50.1 Kb)


форд-транзит 92 краб пежо307
 
Vlad4546Дата: Среда, 07.08.2019, 10:09 | Сообщение # 1050
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
borok, спасибо за подсказку с лепестками

Добавлено (07.08.2019, 10:14)
---------------------------------------------
Странно, опять не всё сообщение пришло, как лечится проблема с лепестками? Вчера при перегоне машины к дому обнаружил обсолютное отсутствие тяги (( гидрокорректор не трогал совсем.


Ford transit 1995г 2.5D
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, Рауль, igor1964, Sерж666, ОлегА, sparrarernarl, Wainiscilla, speasutty, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, Michaelvab, Enriquehame, WilliamNed, GREENDRAGON, Serviceepi, fdul, Димарик

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz