Регулировка ТНВД BOSCH VE
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес: 1. Без надобности лучше ТНВД не крутить. 2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства. 3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.
Часто возникает на форуме вопрос, типа такого: - 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать? - был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?
Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита: 1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1
2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.
3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.
На фото указываю на него отверткой:
Вот как он выглядит внутри:
4. Что потом можно крутить:
4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1
4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.
5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)
6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 00:16 | Сообщение # 191
Quote (Горыныч) вам бы в ВУЗе эту теорию доносить до дереволазов, которые потом аппаратуру крутят Зачем?.....каждому свое, кто-то хочет разобраться, кто-то хочет услышать и слушает да еще и сам выводы делает.....кого-то практика подталкивает.....а дереволазы как Вы выразились.....дереволазы пусть остаются дереволазами все профессии важны все профессии.....
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 13.04.2012, 02:30 | Сообщение # 192
На днях регулировал гидрокорректор, а также Ц.П. Так и не добился нужного результата, а проблема у меня вот в чем, двигатель не набирает максимальные обороты. До экскрементов с коректором и Ц.П. он у меня набирал 3700. Все что я смог с него выжать, это 3900. Мощность возросла, и с ней черный дым под нагрузкой. Почему он у меня не набирает нужных оборотов? Двигатель после капиталки прошел 70тыс. Масло от замены до замены не доливаю. Форсунки не так давно проверял все в порядке. Что ещё отвечает за максимальные обороты, может какой криворукий делал насос и собрал что не так?
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Пятница, 13.04.2012, 02:30
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 03:13 | Сообщение # 193
Что так все печально? нет вариантов?
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:27 | Сообщение # 194
vodilka, может тросик газа не отрегулирован,на газ до конца жмешь а рейка на насосе не до конца доходит? может еще эту рейку на зуб не правильно поставили,когда разбирали насос?
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:19 | Сообщение # 195
Quote (ford5556) может тросик газа не отрегулирован,на газ до конца жмешь а рейка на насосе не до конца доходит? Конечно доходит, проверял первым делом. Quote (ford5556) может еще эту рейку на зуб не правильно поставили,когда разбирали насос? Если так, то в какую сторону на зуб переставлять? Все равно туда буду лесть менять резиновое колечко, в морозы сопливит не много.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 00:04 | Сообщение # 196
vodilka, как я понимаю на зуб против часовой....может откликнуться спецы по топливной и дадут свой диагноз. а жиклер обратки проверял,не забит?
|
lelik19871987
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 11.08.2012, 12:59 | Сообщение # 197
Добрый день! Подскажите кто знает ,как и где находится, что делать! После того как завел авто холостые обороты очень высокие ,кажется что двигатель сейчас разорвет. Регулировочный винт холостого хода не чего не дает, снял тросик газа тоже без изменений. тнвд лукас кав механика
Форд Транзит 94 г. Дизель
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:03 | Сообщение # 198
Quote (lelik19871987) После того как завел авто холостые обороты очень высокие А до этого что делали?
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
lelik19871987
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:21 | Сообщение # 199
делали напыление плунжерной пары собрали тнвд а обороты очень большие и на педаль газа не реагирует
Форд Транзит 94 г. Дизель
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 11.08.2012, 22:27 | Сообщение # 200
Quote (lelik19871987) собрали тнвд а обороты очень большие Снимать надо тнвд и разбирать, чтото не так стоит, или выскочило.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|