transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:20 | Сообщение # 231
CERGIO1985, Там ничего сложного нету. Не считая снять поставить назад кодух ГРМ biggrin

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 11.11.2012, 22:28
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:59 | Сообщение # 232
Quote (Pavlyxa)
Не считая снять поставить назад кодух ГРМ

Он у меня распилен предыдущем хозяином.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 23:10 | Сообщение # 233
CERGIO1985, тогда вообще нет проблем!берешь ключ на 13 и отпускаешь немного 3 или 4 болта на шестерне ТНВД,затем берешь ключ на 22 и милиметрик смещаешь вал вправо(будет раньше).зажимаешь болты на 13 и в пробную поездку.смотришь как на обгон, как на мост идет.не дымит ли. потом можно еще крутнуть вправо-будет лучше оставляй,нет-значит немного назад.ищи оптимальный момент впрыска для мотора
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Среда, 14.11.2012, 16:00 | Сообщение # 234
Отдал ТНВД к дизелисту, приговор - Замена плунжерной пары surprised Плунжерная пара обошлась в 12500 рублей = 420$ cry Плюс к этому прокладки с сальниками и резиночками, плюс ещё какие то две детальки не очень дорогие и плюс работа = 250$. Добавим новые форсунки 10000 рублей = 330$
Итого: 1000$ с учётом того, что я сам всё снимаю и ставлю! surprised surprised surprised


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 14.11.2012, 19:51 | Сообщение # 235
Quote (CERGIO1985)
Плунжерная пара обошлась в 12500 рублей = 420$
Батенька ну у вас и цены. В Лисичанске машину держать дешевле.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Среда, 14.11.2012, 20:10 | Сообщение # 236
Quote (bys-transit)
ну у вас и цены.

Была какая то китайская по 200$, скупой платит дважды.
Мы не на столько богаты, что б покупать дешёвые вещи... biggrin


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Среда, 14.11.2012, 20:12
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.11.2012, 21:05 | Сообщение # 237
Quote (CERGIO1985)
Итого: 1000$ с учётом того, что я сам всё снимаю и ставлю!

у меня дым в голове wacko wacko wacko
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Среда, 14.11.2012, 21:14 | Сообщение # 238
Quote (ford5556)
у меня дым в голове

Ну у нас плунжерная 250-300 эуро, шайба 100-120 у.е, работа 100 (включая уплотнения), форсы 300-400 у.е. - итого те же яйца только в профиль. smile


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Среда, 14.11.2012, 22:23 | Сообщение # 239
Quote (Горыныч)
итого те же яйца только в профиль.

Я думал у Вас в Беларусии - ДЕШЕВЛЕ


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Среда, 14.11.2012, 22:27
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.11.2012, 22:37 | Сообщение # 240
В Киеве на Аверсе ПП 316 еуро,восстановленная 80,форсунки по 80 дол,ремонт ТНВД-250 дол.
Та же тысяча долярив.
Я истратил на покупку и ремонт ТНВД и форсунок около 800 долярив,машину не узнать!
При трогании легко сорвать колеса в буксование,сегодня возил сдавать почти тонну маталлолома-не замечает
мотор киевских круч.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 14.11.2012, 22:40
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Darnasus, Mescalero, mylo, Fordовод, Evgeniy1961