transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Среда, 14.11.2012, 22:39 | Сообщение # 241
Quote (черный_чак)
В Киеве на Аверсе ПП 316 еуро,восстановленная 80,форсунки по 80 дол,ремонт ТНВД-250 дол. Та же тысяча долярив.

Итог: цены везде одинаковые.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 14.11.2012, 23:27 | Сообщение # 242
Quote (CERGIO1985)
, скупой платит дважды.
420 зеленых с ремонта тнвд с новой пп после стенда, взял поставил и поехал. Какой смысл ремонта тнвд. А теперь кто спец по определению какую вам ПП продали на том же Аверсе как отличить, вам сказали что это оригинал, вы не забывайте оригинал и китайский есть. Есть левый китай да там и простым глазом видно она и цветом другая, и турецкий есть оригинал и польский есть, перечислять все страны я не буду, делают все. Вот продают все по разным ценам, а продавцы такой лапши на уши навесят. Ребята я с вами не согласен, я видел ПП разных изготовителей, различия я у них не увидел. Одно могу сказать более менее фирма при продаже комплектует ПП полностью с подставкой под пружины шайбы регулировочные пружины и на не которых стоят и штуцера, полный комплект. Теперь скажите какой у вас оригинал, и от какой страны.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Среда, 14.11.2012, 23:29
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Четверг, 15.11.2012, 12:57 | Сообщение # 243
У меня беда!!! cry cry cry Мастер, который мне переберал ТНВД, при установке на стенд для регулировки, не может настроить параметры!!! На выходе из ТНВД в обратку должно быть какое то даление, а его там практически нет. Из-за этого все остальные параметры уходят от нормы. Он вчера при мне до четырёх часов ночи три раза разобрал и собрал, менял новое на старое и на оборот, а давления на выходе на обратку так и не поднялось. surprised surprised surprised Что делать, в чём может быть причина? wacko В итоге он мне отдал его в собранном виде и сказал отвести туда, где его УЧИЛИ. Денег не взял ни копейки!!! Типо когда сделаем тогда и бабки. С утра в 8.00 встречаюсь с другим мастером, он забирает ТНВД и говорит - СДЕЛАЕМ, не такое делали. Уж незнаю, что делать. Может проще найти другой ТНВД. Или может кто сталкивался с такой проблемой? Выручайте дельным советом!!!

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:20 | Сообщение # 244
Quote (CERGIO1985)
ТНВД в обратку должно быть какое то даление
За это давление Черный чак и фильм сделал, а причину надо искать в клапане внутреннего давления, или лепестковый насос внутреннего давления, и третье но я думаю это мало вероятно, хотя может быть, в корпусе насоса куда вставляется вал тнвд, там 2 втулки медных, кроме того что они держат вал, но и работают как гидро затвор, может одна которая стоит 2 от сальника, пр-ослабленная пере-пускает соляру и не создает давление.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:23 | Сообщение # 245
Внутри корпусное давление - это одно. На выходе в обратку - другое. Так сказал спец, который занимается моим ТНВД.

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:25 | Сообщение # 246
bys-transit Подскажи по рисунку про эти две шайбочки. Под какими номерами они идут.
Прикрепления: 6840874.jpg (255.1 Kb)


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Четверг, 15.11.2012, 19:28
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:24 | Сообщение # 247
CERGIO1985, Пожалуйста только какие. http://transit-club.com/_fr/24/6840874.jpg

Добавлено (15.11.2012, 20:24)
---------------------------------------------
CERGIO1985, Я понял вы за втулки спрашиваете.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:31 | Сообщение # 248
Quote (bys-transit)
только какие

Про две шайбочки которые на валу. Которые вал держут. Где они на рисунке?


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:39 | Сообщение # 249
Так они в корпусе насоса их на рисунке нет.

Добавлено (15.11.2012, 20:39)
---------------------------------------------

Quote (bys-transit)
Про две шайбочки
и не шайбочки а втулки медные. сейчас все с фоткаю и покажу.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:52 | Сообщение # 250
Quote (bys-transit)
и не шайбочки а втулки медные. сейчас все с фоткаю и покажу.

Ждёмс...

Добавлено (15.11.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Ещё он мне менял запчасти под номером 68 и втулку под номером Е


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Darnasus, Mescalero, mylo, Fordовод, Evgeniy1961