Регулировка ТНВД BOSCH VE
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес: 1. Без надобности лучше ТНВД не крутить. 2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства. 3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.
Часто возникает на форуме вопрос, типа такого: - 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать? - был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?
Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита: 1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1
2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.
3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.
На фото указываю на него отверткой:
Вот как он выглядит внутри:
4. Что потом можно крутить:
4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1
4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.
5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)
6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 22:20 | Сообщение # 261
Quote (CERGIO1985) что в дальнейшем может потечь на нем 2 колца резиновых поменял и в перед. Я не хочу в чемто обвинять мастера но когда есть люфт меняют не шток стальной а втулку. вот на этой картинки http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/84.jpgДобавлено (15.11.2012, 22:18) --------------------------------------------- Вот тут посмотрите тнвд в картинках. http://transit-club.com/forum/28-7346-1 Добавлено (15.11.2012, 22:20) ---------------------------------------------
Quote (CERGIO1985) А фото под номером 2, 3, 4. Где эта деталь на схеме 136
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 22:30 | Сообщение # 262
Quote (bys-transit) А фото под номером 2, 3, 4. Где эта деталь на схеме 136 А эта деталь причем? За что отвечает?Добавлено (15.11.2012, 22:30) --------------------------------------------- Что то я его на фотографиях с сайта http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/84.jpg ненашёл...
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Четверг, 15.11.2012, 22:25
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 22:31 | Сообщение # 263
Quote (CERGIO1985) А что там (на первом фото) может влиять на давление на выходе из ТНВД? Я вам уже говорил это втулки служат как и гидро затвор если в первой втулки будет выработка будет подсос воздуха и на заглушеном двигателе капать соляра а если во второй будет сбрасываться давление, хорош вы мне скажите какого года насос и я вам скажу может это быть или нет. Год на насосе ставиться с верху на крышке управлением опережения в кружочке диаметром 7. вот на этой http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/24/1183556.jpg Но не там куда показывает отвертка.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Четверг, 15.11.2012, 22:34
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 22:37 | Сообщение # 264
Quote (CERGIO1985) Год на насосе ставиться с верху на крышке управлением опережения в кружочке диаметром 7 На данный момент такой информации не владею.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 22:41 | Сообщение # 265
Quote (CERGIO1985) А эта деталь причем? За что отвечает? в нее вставляеться ваш шток который вам поменяли. http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/90.jpg Quote (CERGIO1985) Шток и втулка обошлась в 1200 рублей = 40$ а надо было поменять эту втулку которая Quote (bys-transit) А эта деталь причем? За что отвечает?
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Четверг, 15.11.2012, 22:44
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 22:50 | Сообщение # 266
Вот эту втулку мне меняли, а пластиковой втулки я что то не видел. Она в ремкомлекте идет? Может он её тоже менял.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 22:52 | Сообщение # 267
Фото ремкомплекта
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 22:59 | Сообщение # 268
Quote (CERGIO1985) Фото ремкомплекта а по крупней нельзя было а то хоть лупу бери. Добавлено (15.11.2012, 22:59) --------------------------------------------- Я повторяюсь, я никак не хочу обидеть мастера, ему может было видней, чем мне, в каком состоянии детали, по этому он наверно и менял все подряд.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 23:01 | Сообщение # 269
Quote (bys-transit) а по крупней нельзя было а то хоть лупу бери.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 23:05 | Сообщение # 270
Quote (CERGIO1985) Прикрепления: 4440210.jpg(220Kb) Обычный рем комплект напхнуто то что надо и то что совсем не нужно для количества, береш в руки маеш вешь.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|