transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 17.11.2012, 21:01 | Сообщение # 281
Quote (CERGIO1985)
легкое подраивание на ХХ. Когда даш жару по трассе 110 км.ч. и выше, то после этого сильно трясло, даже может поддваивала. Едешь 80 км.ч. - после этого не троит. Такое ощущение, чем саляра горячей, тем сильнее троит

А при чем здесь насос? Он же одноплунжерный.. Единственное, что может быть изза насоса троение (колбасит), это слишком заниженный холостой ход..
А сильно трясло именно на ХХ без нагрузки? У меня трясло после жару по трассе на сцеплении, когда трогаешься..
Считаю, это нисколько не причина была для вскрытия насоса..
А спецы по нашим бошам существуют в природе только в Белоруссии и на Украине.. наши спецы не про наши боши.. Твой горький опыт ещё раз это подтверждает sad
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 17.11.2012, 21:38 | Сообщение # 282
Quote (ford5556)
а что за деталь?

Добавлено (17.11.2012, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (madbutcher)
А сильно трясло именно на ХХ без нагрузки?

По разному, бывает подтраивает, бывает троит, а иногда даже двоит! cry

Добавлено (17.11.2012, 21:37)
---------------------------------------------

Quote (Pavlyxa)
Деньги заплатил за "ремонт"?

Да cry

Добавлено (17.11.2012, 21:38)
---------------------------------------------

Quote (CERGIO1985)
Его можно промыть балончиком для карбюраторов или он только меняется?

Попробывал промыть, может изменения есть в лучшую сторону, но не сильно, а может самовнушение (типо помыл, должно быть лучше).
Прикрепления: 0735707.jpg (136.0 Kb)


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 17.11.2012, 21:39 | Сообщение # 283
CERGIO1985, в этом жиклере по моему калибровочное отверстие разные бывают,смотри....
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 17.11.2012, 21:45 | Сообщение # 284
Quote (ford5556)
в этом жиклере по моему калибровочное отверстие разные бывают,смотри....

Сеточку видел, и видел маленькое отверстие, дуется в обе стороны. Может эту сетку УДАЛИТЬ? Подскажите номерок этого штуцера...


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 17.11.2012, 21:49 | Сообщение # 285
Фото, где стоит этот штуцер.
Прикрепления: 5509457.jpg (37.9 Kb)


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Суббота, 17.11.2012, 21:49
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 17.11.2012, 21:52 | Сообщение # 286
Quote (CERGIO1985)
Да

Ёперный кардебалет. За что деньги берут? С мастером говорил, на эту тему. Может у.е. вернёт, ведь результата ноль!?


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 17.11.2012, 21:58 | Сообщение # 287
По тяге изменений нет, даже наверное хуже стало. Покатался я минут двадцать, после этого расклбас двигателя, в ключаешь первую, газ в пл а она еле едет как на холостых, большой провал, а потом как будто пенка дали и пошла наберать, пришлось в горку тогаться - газ в пол и плавно сцепление, после этого поднялся, а гоочка с уклоном градусов 7 не больше.

Добавлено (17.11.2012, 21:58)
---------------------------------------------

Quote (CERGIO1985)
Может у.е. вернёт, ведь результата ноль!?

Завта к нему опять поеду, но он мне сказал, что скорей всего причина в этом штуцере.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 17.11.2012, 21:58 | Сообщение # 288
Quote (CERGIO1985)
Подскажите номерок этого штуцера...

не подскажу sad не знаю.ты вкрутишь другой и внутрикорпусное давление должно измениться...опять регулируй....а от давления зависит работа гидрокоректора sad
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:01 | Сообщение # 289
Quote (ford5556)
внутрикорпусное давление должно измениться...опять регулируй....а от давления зависит работа гидрокоректора

Опять на стенд?


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 17.11.2012, 22:21 | Сообщение # 290
Сеточку видел, и видел маленькое отверстие, дуется в обе стороны. Может эту сетку УДАЛИТЬ? Подскажите номерок этого штуцера...
Прикрепления: 7333844.jpg (136.0 Kb)


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961