Регулировка ТНВД BOSCH VE
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес: 1. Без надобности лучше ТНВД не крутить. 2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства. 3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.
Часто возникает на форуме вопрос, типа такого: - 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать? - был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?
Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита: 1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1
2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.
3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.
На фото указываю на него отверткой:
Вот как он выглядит внутри:
4. Что потом можно крутить:
4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1
4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.
5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)
6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Четверг, 15.11.2012, 23:13 | Сообщение # 271
Втулка идёт эта или нет?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
Дата: Четверг, 15.11.2012, 23:55 | Сообщение # 272
CERGIO1985, лучше купи ты проверенный насос,вроде ж нашел в соседней теме,а то тебе этот уделают,скажут все гуд!!и ты станешь лидером в темах:ДЫМИТ МОТОР,НЕ ТЯНЕТ,ТРЯСЕТ НА ХОЛОСТЫХ,ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ... очень этого не хотелось бы
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 16.11.2012, 00:13 | Сообщение # 273
Quote (ford5556) лучше купи ты проверенный насос,вроде ж нашел в соседней теме,а то тебе этот уделают,скажут все гуд!!и ты станешь лидером в темах:ДЫМИТ МОТОР,НЕ ТЯНЕТ,ТРЯСЕТ НА ХОЛОСТЫХ,ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ... очень этого не хотелось бы Мастер обещался завтра с утра вынести вердикт. Посмотрим что скажет. P.S. Знал бы что такая хрень получится, даже бы не замарачивался.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Пятница, 16.11.2012, 00:41
|
Дата: Пятница, 16.11.2012, 10:39 | Сообщение # 274
CERGIO1985, А как же такое случилось то? По моему опыту, насос мгновенно может убить вода.. а в остальных случаях, думалось, постепенно умирает.. для начала, постепенно хуже и хуже, хотяб на горячую должен плохо заводиться..
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Пятница, 16.11.2012, 12:55 | Сообщение # 275
На той неделе обращался сайтовец из Москвы - ситуация один в один свашим... Ему мастер разобрал , сделал дефектовку - ремонт в районе 45-48 килорублей ... А унас как раз мафынка затаренная ТНВД (много штук ) ехала с Белоруссии - встретилися - обменялись тнвд с доплатой. Итог - на его тнвд(88г) , замена плунжерной пары , тарелки с роликами , ВСЕХ сальников и еще много чего ... Пойдет на экспременты , как подопытный вариант , с последующим неспешным восстановлением...Добавлено (16.11.2012, 12:55) --------------------------------------------- Обращался он к мастеру , типа саляра капает откуда то сзади... А вышло вон как... На мафынке 96г тнвд конченное 88г.....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:32 | Сообщение # 276
Quote (madbutcher) А как же такое случилось то? По моему опыту, насос мгновенно может убить вода. Воды и стружки небыло.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
Дата: Пятница, 16.11.2012, 21:09 | Сообщение # 277
CERGIO1985, Заглохла на ходу? Перестала заводиться? После заправки? После регулировки какой, вмешательства? Замены форсунок? Нужны подробности Желательно же сделать полезные выводы для всех по возможности
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:43 | Сообщение # 278
Где писал уже. Напомню в крации, легкое подраивание на ХХ. Когда даш жару по трассе 110 км.ч. и выше, то после этого сильно трясло, даже может поддваивала. Едешь 80 км.ч. - после этого не троит. Такое ощущение, чем саляра горячей, тем сильнее троит.Добавлено (17.11.2012, 20:43) --------------------------------------------- Поставил ТНВД, изменений нет, даже ещё хуже стало. Мастер сказал надо менять вот эту деталь так же мне советовал bys-transit про неё, за что ему +. Его можно промыть балончиком для карбюраторов или он только меняется?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:47 | Сообщение # 279
Quote (CERGIO1985) Поставил ТНВД, изменений нет, Деньги заплатил за "ремонт"?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Суббота, 17.11.2012, 20:55 | Сообщение # 280
CERGIO1985, а что за деталь?
|