Регулировка ТНВД BOSCH VE
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес: 1. Без надобности лучше ТНВД не крутить. 2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства. 3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.
Часто возникает на форуме вопрос, типа такого: - 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать? - был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?
Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита: 1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1
2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.
3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.
На фото указываю на него отверткой:
Вот как он выглядит внутри:
4. Что потом можно крутить:
4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1
4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.
5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)
6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 21.11.2012, 23:16 | Сообщение # 341
Он смещает обойму с роликами и в тоже время давит на газ ....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дата: Среда, 21.11.2012, 23:23 | Сообщение # 342
Да да, точно, вспомнил.. ford5556 истину глаголит.. основное назначение этого соленоида это улучшение морозного пуска путем опережения зажигания.. ну и попутно, оборотов добавляетQuote (CERGIO1985) madbutcher Посмотри, если тросик на холодную натягивается, то наверное прогревочные обороты у тебя тоже имеются, подкрути болтик, настрой их Quote (madbutcher) На сколько знаю, на насосах примерно с 95года этот боченок был анулирован.. и сейчас у мну стоит насос без него. Сейчас стоит насос 96года и как и у v_a Quote (v_a) Сейчас насос 97г, этой штуки уже нет.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:50 | Сообщение # 343
Подскажите, есть не большой провал, на малых оборотах, т.е. газ давишь, сперва тупит, еле разгоняется, а потом пинок под зад и попёрла. Что надо подкрутить и куда не стоит лезть? Напомню, ТНВД после переборки. Раскажу по подробней. Машина едет не поймешь как, то тянет хорошо, то тупит на низах. Подсоединил манометр на внутри корпусное давление, смотрел как на ходу,давление в норме когда тупит и в норме когда не тупит.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Пятница, 23.11.2012, 21:54
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:57 | Сообщение # 344
1 Цыкловая подача, но может начать коптить 2 Перепускной клапан подстучать, только желательно с манометром, если переборщить может как паровоз коптить 3 Зажигание раньше сделать
У себя проблему решил покупкой и регулировкой нового перепускного клапана (450р)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 23.11.2012, 22:02 | Сообщение # 345
Quote (v_a) 1 Цыкловая подача, но может начать коптить 2 Перепускной клапан подстучать, только желательно с манометром, если переборщить может как паровоз коптить 3 Зажигание раньше сделать У себя проблему решил покупкой и регулировкой нового перепускного клапана (450р)
1. Копоть меня не смущает, если будет жрать на 1 литр больше, не обеднею. Раньше расход был 10 л. сейчас 7.5-8.5 л. 2. Перепускной клапан в норме. 3. Маловероятно, но сперва с этого начну. Хотя, мастер который мне делал ТНВД сказал, что надо сунуть штифт 9.5мм - это и есть правильный угол зажигания, такое зажигание сейчас стоит на данный момент.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Пятница, 23.11.2012, 22:13
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 23.11.2012, 22:38 | Сообщение # 346
Quote (v_a) У себя проблему решил покупкой и регулировкой нового перепускного клапана Quote (v_a) Перепускной клапан подстучать, Раскажите про этот клапан. На днях выкручивал его. Посмотрел, чистый, резинки целые. Клапан полностью закрыт. Рукой при усилии открывается. В каком положении он должен быть?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 23.11.2012, 22:48 | Сообщение # 347
Quote (Pavlyxa) В каком положении он должен быть? Определенного положения нет. Он должен быть отрегулирован по внутреннему давлению ТНВД. Сообщение 224 почитай.Добавлено (23.11.2012, 22:48) --------------------------------------------- Небольшое видео от ЧЕРНОГО ЧАКА http://www.youtube.com/watch?v=yhC4fsdN12Y&feature=youtu.be
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Пятница, 23.11.2012, 22:47
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 23.11.2012, 23:26 | Сообщение # 348
Quote (Pavlyxa) Раскажите про этот клапан... Вот моя проблема и решение на зеленом форуме http://www.fordtransitclub.ru/forum/40-37-68790-16-1345572735 ну и видео Чака рулитДобавлено (23.11.2012, 23:26) --------------------------------------------- CERGIO1985, Копоть то и меня не сильно заботит, но когда вся улица в зеркалах черная, я перенести не в силах, а с родным клапаном именно так и получилось расход щас 8-10л в режиме Краснодар равнина пробки - трасса - Сочи горы пробки, думаю нормально
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Суббота, 24.11.2012, 19:38 | Сообщение # 349
v_a Вспомни показатели внутреннего давления на всех трёх клапанах, которые ты ставил. У меня сейчас на ХХ около 3.4 атм. на повышенных 8-8.5 атм.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Суббота, 24.11.2012, 19:39
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:11 | Сообщение # 350
на холостых ставил все клапаны 3.8-3.9атм , при это два старых давали сильную копоть,. при увеличении оборотов манометр уходил за 9атм, с новым коптит умеренно, давление на повышенных непомню, как нибудь замеряю.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|