transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 00:18 | Сообщение # 381
Quote (Rumma31rus)
Форсунки новые, на стенд ставил в Харькове сказали немножко подливают и нет точности распыла в России вообще после проверки сказали ,Что они льют.Форсунки дорогие оригинальные так же прислали с Белоруссии.

или я чего то не пойму или вас кинули...из РБ откуда конкретно?
Quote (Rumma31rus)
нвд возил на стенд в Чугуев после стенда еле завел.

если вы заказали хороший тнвд за хорошие деньги то там ремонтировать не чего,он должен быть с гарантией на проверку или перебраный топливщиком,помечены красочкой винтики и тоже с гарантией.все.осталоное динамо
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 08:44 | Сообщение # 382
черный_чак,
Quote (черный_чак)
Поделюсь своими соображениями по поводу настройки исправного ТНВД неизвестного происхождения,расстроенного в результате неквалифицированного вмешательства.

Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 16:25 | Сообщение # 383
черный_чак Вопрос по таблице - это внутрекорпусное давление ТНВД, я правильно понял?

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:09 | Сообщение # 384
CERGIO1985, да это выборка из тест плана,показания давления тннд
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:38 | Сообщение # 385
Quote (CERGIO1985)
Вопрос по таблице - это внутрекорпусное давление ТНВД, я правильно понял?

Правильно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:56 | Сообщение # 386
Quote (черный_чак)
Поделюсь своими соображениями по поводу настройки исправного ТНВД неизвестного происхождения,расстроенного в результате неквалифицированного вмешательства.

Согласен, но Rumma31rus, добрался и до корректора, поэтому чтобы собрать все показатели до кучи не имея особо опыта, проще отдать насос на стенд, лучше вместе с форсами.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:53 | Сообщение # 387
Пришел мне сегодня клапан внутрекорпусного давления. Поставил, отрегулировал. Посмотрим как будет работать при нагретом ТНВД. Практически пропал провал на низах, сейчас машина подхватывает в районе 900-950 об.мин., раньше провал был до 1200-1300 об.мин.

Добавлено (05.12.2012, 21:48)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Следующая операция-вогнать внутрикорпусное давление горячего ТНВД в тест-план

Давление делал на холодном ТНВД. Нагреется - посмотрим и подрегулирум если что.

Добавлено (05.12.2012, 21:53)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Потом убрать все упоры рычага газа и винтом цикловой подачи установить обороты ХХ 825+- 25 об/мин,при этом максимальные обороты ХХ должны быть 4400,может,чуть ниже.

Я ХХ настраивал винтом под отвертку, если выкручивать винт полность, то обороты падают и двигатель начинает колбасить. Значит обороты выставляются ЦП?


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 05.12.2012, 22:08 | Сообщение # 388
Quote (CERGIO1985)
Я ХХ настраивал винтом под отвертку, если выкручивать винт полность, то обороты падают и двигатель начинает колбасить. Значит обороты выставляются ЦП?

Из чтения книги по ТНВД Бош я сделал такой вывод.
Свой так настраивал-винтом цикловой подачи.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 05.12.2012, 22:21 | Сообщение # 389
Quote (CERGIO1985)
Пришел мне сегодня клапан внутрекорпусного давления.

Какова цена и если не трудно, каталожный номер?
Профиль
Rumma31rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.12.2012, 22:32 | Сообщение # 390
Сегодня снял тнвд завтра отвезу на стенд только вот думаю куда его вести? в Белгороде новые форсунки забраковали. Хотя топливщики ребята душевные говорят привози тнвд мы все сделаем только если что у нас запчастей нет а стенд у нас хороший. В Харьков вести? так там мой родной до сих пор не сделали и не известно сделают ли вообще.

Ford Transit. 1999г. 2.5
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus