Регулировка ТНВД BOSCH VE
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес: 1. Без надобности лучше ТНВД не крутить. 2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства. 3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.
Часто возникает на форуме вопрос, типа такого: - 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать? - был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?
Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита: 1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1
2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.
3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.
На фото указываю на него отверткой:
Вот как он выглядит внутри:
4. Что потом можно крутить:
4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1
4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.
5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)
6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
АлексЕйск
Меня здесь нет
Город: Ейск Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Суббота, 15.12.2012, 11:25 | Сообщение # 441
вот снял видео как заводится и дымит на холодную. Температура воздуха около ) градусов My WebPage
Форд Транзит 1991 года, 2,5 Disel, Автодом, не карб.
Сообщение отредактировал АлексЕйск - Суббота, 15.12.2012, 11:25
|
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:35 | Сообщение # 442
Доброго времени суток форумчане. Почитал недавно тему, прикинул что к чему и подрегулировал ТНВД как указано выше. Заводится лучше, почти не дымит, почти доволен результатом, но вот что заметил сегодня - цилиндрик где регулируют гидрокорректор наполовину заполнен топливом. Вот и вопрос - подскажите пжлст КАК лечить эту неисправность?
Transit 92g 8+1 2.5 Disel krab средний коротыш. тел +79780323676 Mitsubishi Pajero Sport 3.0 L - вездеход - путешественник
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 20:53 | Сообщение # 443
volodia_culeshov123, У меня такое было. Крутни немного по часовой.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 30.12.2012, 20:54
|
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Вторник, 01.01.2013, 19:09 | Сообщение # 444
Pavlyxa Спасибо завтра попробую.Добавлено (01.01.2013, 19:09) --------------------------------------------- Попробовал . Не получилось. Не так много, но топливо а месте регулировки присутствует. Может пробку обратно поставить
Transit 92g 8+1 2.5 Disel krab средний коротыш. тел +79780323676 Mitsubishi Pajero Sport 3.0 L - вездеход - путешественник
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 01.01.2013, 20:24 | Сообщение # 445
volodia_culeshov123, похоже,что нужно разбирать гидрокорректор и поменять уплотнительное колечко в нем.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Вторник, 01.01.2013, 22:33 | Сообщение # 446
черный_чак Спасибо. Теперь знаю что надо менять, но не знаю как . Поглядел на сам гидрокоректор, увидел четыре типа болта - два похоже под звезду, а два просто заклёпаны. В чем вопрос - их рассверливать с последующим нарезанием резьб или ЭТО трогать не надо.Добавлено (01.01.2013, 22:33) --------------------------------------------- Сам в ТНВД не лез ( до недавнего времени - в смысле регулировки ), не знаю его устройства, вот и спрашиваю с виду элементарные вещи. Проще и спокойней теоритически подготовиться, чем потом "танцы с бубнами" устраивать. Да и кроме НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ заняться любимцем некогда, всё наскоками, урывками... Заранее СПАСИБО.
Transit 92g 8+1 2.5 Disel krab средний коротыш. тел +79780323676 Mitsubishi Pajero Sport 3.0 L - вездеход - путешественник
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 01.01.2013, 23:10 | Сообщение # 447
Цитата (volodia_culeshov123) Сам в ТНВД не лез ( до недавнего времени - в смысле регулировки ), не знаю его устройства, вот и спрашиваю с виду элементарные вещи. Проще и спокойней теоритически подготовиться, чем потом "танцы с бубнами" устраивать. Очень правильная позиция. Цитата (volodia_culeshov123) Поглядел на сам гидрокоректор, увидел четыре типа болта - два похоже под звезду, а два просто заклёпаны. В чем вопрос - их рассверливать с последующим нарезанием резьб или ЭТО трогать не надо. Насколько я знаю,нужно открутить эти четыре винта.На двух есть шлиц под отвертку,в головках двух других нужно прорезать шлиц.И выкрутить. Есть такой вид крепежа-после завинчивания винта головка отламывается.Для исключения неквалифицированного вмешательства. Я сам не разбирал гидрокорректор,подсказать по внутреннему устройству не могу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 01.01.2013, 23:49 | Сообщение # 448
Цитата (черный_чак) Поглядел на сам гидрокоректор, увидел четыре типа болта Если даже и раскрутите эти 4 болта вы увидете там шток и пружину, а кольцо уплотнительное стоит на штоке в нижней части, а это надо вскрывать верхнею крышку тнвд, снять в её снимите, но без опыта в её на место не поставите, даже не так, крышку открутите она будет болтаться но вы её не разъедините, там газулька она не даст вам ее снять.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Вторник, 01.01.2013, 23:50
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 02.01.2013, 08:20 | Сообщение # 449
volodia_culeshov123, посмотри здесь http://www.fordtransitclub.ru/forum/40-51-1
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:07 | Сообщение # 450
Всем привет. Vova подскажи как вскрыть крышку гидрокорректора. Вмзуально она цельная с корпусом .
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|