transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:12 | Сообщение # 481
Цитата (baser74)
троил на горячую заводился нормально не дымил соляру не жрал да и тащил нормально
Так на холодную у меня тоже подтраивает.

Добавлено (14.03.2013, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата (pire111)
просто на таких подушках двигатель трясёт всегда
Раньше не трясло, ручка КПП как вкопанная стояла на любых оборотах!
Цитата (pire111)
проверь егр
Он отсутствует.
Цитата (pire111)
поиграй впрыском.
Результата НОЛЬ


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:39 | Сообщение # 482
CERGIO1985, а когда немножко газку добавляешь,мотор выравнивается или еще больше потрясывает?
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:51 | Сообщение # 483
Цитата (ford5556)
а когда немножко газку добавляешь,мотор выравнивается или еще больше потрясывает?
Пробовал добавлять постепенно газ и заметил что в районе 1200 оборотов сильный расколбас, сильнее чем на холостых, далее поднимаем обороты выше и примерно на 1400-1500 всё пропадает.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:04 | Сообщение # 484
CERGIO1985, ты ж вроде цикловую подачу крутил,попробуй добавить чуть и посмотри.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:10 | Сообщение # 485
Цитата (ford5556)
попробуй добавить чуть и посмотри.
Пробывал добавлять, вернул всё назад. До этого ЦП подкрутил так как был провал.

Добавлено (14.03.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Планирую завтра добавить количество топлива на заведенной машине на форсунках. Постепенно с первого по четвёртый цилиндр, т.е. завожу двигитель и добавляю шестигранником на 2 топливо, если результата будет НОЛЬ, верну всё в исходное!


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:12 | Сообщение # 486
CERGIO1985, у меня такая тряска была когда плужер мало давил.поменял пару и се...гдето на ютуб выкидывал ролик работы мотора-показывал топливщикам..
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:13 | Сообщение # 487
Цитата (ford5556)
у меня такая тряска была когда плужер мало давил.поменял пару и се...
Так плунжерная пара новая стоит.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:20 | Сообщение # 488
CERGIO1985, а можешь на видио снять как он работает,мы б тут глянули
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:22 | Сообщение # 489
Цитата (ford5556)
а можешь на видио снять как он работает,мы б тут глянули
Тогда завтра сделаю видео, а то сейчас темновато.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:23 | Сообщение # 490
как проверить работоспособность детали под номером 58

Прикрепления: 3957200.jpg (321.9 Kb)


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, sirop_06, 8903613, 89006394356