Регулировка ТНВД BOSCH VE
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес: 1. Без надобности лучше ТНВД не крутить. 2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства. 3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.
Часто возникает на форуме вопрос, типа такого: - 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать? - был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?
Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита: 1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1
2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.
3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.
На фото указываю на него отверткой:
Вот как он выглядит внутри:
4. Что потом можно крутить:
4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1
4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить. На фото указываю на регулировку отверткой:
Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.
5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)
6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Пятница, 16.06.2017, 22:46 | Сообщение # 951
Цитата черный_чак ( ) Знаю,что мотор 2,3 Д даже летом без включения свечей не заводится, Кстати,подумала об этом моменте,но умничать побоялась
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 17.06.2017, 07:16 | Сообщение # 952
В описании мотор 1,8 ТД-предкамерный или форкамерный,а не прямой впрыск ,как на Транзите. Такие без свечей заводятся плохо,несмотря на высокую степень сжатия-большая площадь стенок камеры сгорания и,следовательно,большие потери тепла в КС,не позволяет нагреться воздуху до температуры самовоспламенения топлива.Но мотор работает мягко.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
baser74
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Суббота, 17.06.2017, 09:44 | Сообщение # 953
SerJ54, такой же двигатель стоит на форде эскорте, на ютубе есть видео как выставить зажигание сам не давно товарищу делал не заводился. Тнвд такой же как и у тебя,родной,два ремня стоит регулируется и распредвал и тнвд. У товарища срезало шпонку на распредвале сделали новую поставили выставили метки завелся но первым делом надо проверить свечи без свечей на холодную не заводится потом стартер.
форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 17.06.2017, 15:33 | Сообщение # 954
SerJ54, недавно на тестевом эскорте(98 год 1.8тд 90лс наcос лукас dpc ) я снимал тнвд и разбирал с заменой резинок, тек зараза, заодно вырезал броню, что закрывала клапан отсечки. В принципе никаких проблем с установкой нет. Мы когда снимали, метили ремень и шкив. Но и снуля особых проблем установить нет, нужно только точить установочный штырь. Спереди на блоке есть заглушка, она выкручивается и вместо нее вкручивается или вставляется этот штырь. Его чертежи в интернете есть. Это штопорится коленвал., распредвал штопорится подкладкой в торец распредвала, а шкив распредвала нужно смотреть как стоял по отпечатку шпонки изнутри шкива
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
baser74
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Суббота, 17.06.2017, 17:36 | Сообщение # 955
Цитата san_san ( ) а шкив распредвала нужно смотреть как стоял по отпечатку шпонки изнутри шкива шкив тнвд
форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 17.06.2017, 19:59 | Сообщение # 956
Цитата baser74 ( ) шкив тнвд шкив насоса по другому разве поставишь? тем более его снимать не зачем, он выходит со шкивомДобавлено (17.06.2017, 19:59) ---------------------------------------------
Цитата baser74 ( ) У товарища срезало шпонку на распредвале сделали новую на тестевом эскорте нету шпонки на распредвале, хотя канавка есть на самом валу, а на шкиве нет
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
SerJ54
Меня здесь нет
Город: ОРск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 20:30 | Сообщение # 957
Приветствую всех. Просмотрел всё по рекомендованным ссылкам, очень интересно особенно dieselirk. Но прежде я проверил открываются ли форсунки. Да. Открываются. 1,3 и 4 пылят, даже гофрокартон пробили, который я подложил для наглядности. Вторая промолчала,но крутил не долго,может просто не прокачалась. А завести так и не получилось. Даже пробовать не стал. Напряжение на свечи перестало поступать. Куда ушло не нашёл пока.
FORD Cierra 1.8TD
|
asru
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Вторник, 20.06.2017, 17:11 | Сообщение # 958
Добрый день, такая проблема: насос 0460414146 достался с мертвой плунжерной парой и расколотой крестовой шайбой. Шайбу поставили от другого транзитовского насоса и новый плунжер, после сборки насоса он не качает на форсунки, внутри корпусное давление 8. Переставляли пару на другой насос - работает, на этот ставили другую рабочую пару - нет давления. В чем может быть причина? Мастер говорит, что надо менять кулачковую шайбу, типа она не подходит к насосу, но шайба целая, ровная, без выработки.
'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
Сообщение отредактировал asru - Вторник, 20.06.2017, 17:22
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 21.06.2017, 21:51 | Сообщение # 959
asru, для начала выкрути клапан отсечки и убери из него сердечник. Если опять не будет качать-неправильно собран ТНВД.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 21.06.2017, 21:53 | Сообщение # 960
SerJ54, напряжение на свечи подай просто с аккумулятора. Если заведется-будешь искать веселее.
Цитата 00Жанна00 ( ) Кстати,подумала об этом моменте,но умничать побоялась Напрасно. Думаю,что попала в точку.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|